-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в We_are_the_nobodies

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2009
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 21


12 мгновений и всё превратилось в ничто....ЗА ЧТО?!

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 13:32 + в цитатник
всё было иначе.всё будет иначе.каждый день происходит что-то,но это всё я уже видела.много раз.а стоит ли это пересматривать день ото дня?!хотя..есть ведь любимые фильмы,которые люди смотрят сотни раз...пусть моя жизнь будет моим самым любимым фильмом.и отныне будет так!!

безусловно надо обязательно любить то,чем занимаешься!а всё,чем я сейчас занимаюсь-просто живу.плевать я хотела на их мнение.мне просто так нравится
меня вот почему-то стала волновать такая тема-ушедшие слишком рано...

Джим Моррисон,Курт и многие другие русские и зарубежные люди...они были великими.они были лучшими и такими..непонятыми что ли.жаль их.ведь им наверняка ещё было,что сказать нам....

"слава...безумная орава,крики "браво".все время голова идет кругом...
каждый хочет быть твоим другом..."
да.так и есть.нет смысла обсуждать их творчество,они просто делали то,что и все-жили.и жили,как умели.

смогу ли так я?!.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку