Святый_Отче, относительно жующих ртов жутко напомнила М. Фрая "Энциклопедия мифов", в части описания коллекции "едоков" Макса
__________________________________
"Я иду параллельным путем
Ваших снов лишь касаясь словами
Я туман что рассеется днем
И я тень, что приходит ночами"…
__________________________________
"Я иду параллельным путем
Ваших снов лишь касаясь словами
Я туман что рассеется днем
И я тень, что приходит ночами"…
Святый_Отче, мда жесть... Картинка жестокая однако, аж передернуло. Такой качественный постмодерн.
__________________________________
"Я иду параллельным путем
Ваших снов лишь касаясь словами
Я туман что рассеется днем
И я тень, что приходит ночами"…
Necropunk, для ответа на этот вопрос обратимся к речам Патриархов. Так, например, Серафим Кало в 1988г. на открытии Алтаря общественного поклонения в г. Сорочинске говорил, обращаясь к единоверцам и просто срущим: "Братья мои и просто здесь срущие! Кало едино есть! Кало здесь, а также и в другом любом алтаре Сраля - это суть одно кало. Это - волны в Его океане срача! Это - горы единой земли его... И как мы строим Алтари свои, дабы срать, так и Сраль создал человека, сосуд свой... и наполнил его своей сутью..." и там же "...блаженны художники кало, изучающие кало, бо постигли они многоединый Лик Зловонного... и славят Дух Его!..."
Хотелось бы еще услышать комментарии по поводу состава кало по терминологии фекалоеретика преподобного Лаэртского, который в трудах своих утверждал что кало (в его учении употребляется говномерзкое "канат") состоит из "пробки", затем идет собственно "канат", а затем, так называемый, "последыш". Не противоречит ли подобное стремление познать непознаваемое самой концепции. Как относятся последователи Учения к попыткам разложить единое и неделимое Кало на сущности?