-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Officer_Schrodinger

 -5 друзей

Мм моя ласкавая и нежная любовница))вроди )))
Ещё моя сестричка мури)))
Моя любимая и ласквая сестричка)))
Моя любимый и самый дорогой хранитель мира))
Моя лапачка и няшка)))
Всего у меня 5 друзей

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Dark_Foxsi» на 15 февраля 2009

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы помочь по мере возможностей Hitori_Hikari. Третий такт Яндекса воздействует тормозяще на такие стремления, как вытащить в бар ValeZ. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике KawaiChik. Вас тянет покорять совершенно незнакомые области. Начните с _Anya_X.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 491


В рот мне ноги х)

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:47 + в цитатник
Тупа но прикольна)
http://file.qip.ru/file/81875834/dcd4ac38/Doom.html
Рубрики:  Видео,клипы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку