-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Няяяк!

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 19:52 + в цитатник

Ньяяяяяяяяя!!! Мега НЬЯЯЯЯЯ!! Я посмотрела первый сезон Rozen Maiden!!! Бешеный!! Нереальный кавай!!!!!! Мой каванометр зашкаливает!!!!И сразу как-то чаю захотелось))) и клубнички (хотя я ее не люблю) и достаю маму постоянным десу))))Гииииии!!!! ^___________^

Затвра думаю начну второй сезон! И умру от кавая!!! Ну да пофиг от него хоть умереть приятно!!!

 

А еще я сегодня ходила по магазинам, в который раз поняла что терпеть не могу покупать одежду, тем более вместе с мамой! Единственное что порадовала так это купленные кроссовки ( бело-зелено-черные с белыми и зелеными шнурками), ну и еще кофточка ниче-так, но я хотела черную а не бирюзовую, но мама же лучше знает что у меня черных вещей полно (целых ДВЕ осталось)!!! И когда я уже начала роптать мне было заявлено что меня любят и обещено в Екатеринбурге купить то что я хочубудем надеяться что и правда купит).

Вызнала где в Ебурге можно что нибудь анимешное нарыть, вызнала про быльный фест.....ЖДИ МЕНЯ ЕКАТЕРИНБУУУУРГ!!!)))))

Метки:  

Ciliegia_Rossa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 20:20 (ссылка)
Мну кажется, что если анимешника в лесу оставить...Он и там анимешное найдет!
Так же как яойщик везде усмотрит яой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 20:24ссылка
Ну что есть то есть!)))
Но что меня больше всего убивает, моя подруга жестокая анти яойщица видит во всем яой чаще чем я!!!@_@
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 20:33 (ссылка)
ну жди меня Rozen Maiden еще чуть чуть и я иду
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 20:41ссылка
ги ги! Давай присоединяйся, десу! Это круто, десу!)))))
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 08:25 (ссылка)
Розен Мэйден - кавайнейшее аниме, десу! После него реально хочется, десу, цветочных гамбургеров и чаю. Только предупреждаю, что на втором сезоне я начиная с 7 серии лила горькие слёзы до последней минуты, дэсу-дэсу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 14:39ссылка
О боги! Ты меня заинтриговала, десу! я сегодня же начну смотреть, десу! И плевать что еще дел вагон, десу!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку