-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Новогодний подарок!

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:33 + в цитатник

Сегодня моя лучшая подруга подарила мне мой новогодний подарок!))) Потому что только его нашла, он потерялся во время ремонта в квартире!)) Состоит сие чудо из двух ароматических свечек (с запахом кофи и груши), фигурного мыла в виде дильфинчика и прикольных мыльных кленовых листочков!))) Да она решила не заморачиваться и купила стандартное мыльно-рыльное!

А еще сегодня ко мне в гости приходила бывшая одноклассница и экс-подруга, а ныне эмо-мазахистка...она рассказывала о своей нелегкой жизни( в основной что ее девушка ее недавно бросила) и показывала свои шрамы которые сама себе сделала....меня малясь передяргивало, но я не подавала виду!

После их (лучшей подруги и одноклассницы) ухода, я занялась самым привычным мне делом, села смотреть аниме! Я досмотрела наконец Soul Eater и Tengen Toppa Gurren-Lagann! Сугой сугой!!! я счастлива счастлива! И начала смотреть Rozen Maiden, о котором так мног слышала! И мне очень нравиться, правда посмотрела я только 2 серии.

P.S. весь день героически сидела на йогурте

P.P.S. сегодня с мамой смотрели расписание поездов...так что скорее всего я вас покину уже в пятницу и вернусь не ранее чем во вторник (среду). А собралась я к брату в Екатеринбург. Конечно несколько обидно что встречать День Анимешника я буду среди не анимешников...но семья для меня важнее!)))

 


Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:55 (ссылка)
эээм ты герой - стока времени с беляевой "_"
уедишь - на что же ты меня покинула - горестная яяяяяяяяяяя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 20:58ссылка
Да уж....тот еще герой!))
Ну я ж вернусь! И привезу падарку!!!)))Не расстраивайсо!
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:20 (ссылка)
Розен Мэйден это реально круто! Продолжай в том же духе, только не умри от перекавая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку