-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Почти камбэк

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 20:54 + в цитатник

Благодаря KURERU-band я уже почти совсем совсем в норме. Сплю без успокаительных и радуюсь жизни на полном серьезе, а не показушно как в начале.

Один раз снилась Ба, спестя где-то 11 дней после смерти. Сон состоял в следующем. Я стоял в своей маленькой каморке, в которой живу пока у меня ремонта в комнате не сделают. И вот я слышу что сбоку что-то шипит. Я поворачиваюсь - а там матрас Ба, анти пролежневый (он сам надувается сдувается если к сети подключить). Сразу после этого, я поднимаю глаза к окошкам, которые расположены под потолком комнаты, и вижу что в соседней (где лежала Ба) горит свет. И вот я слышу ее голос:

- Света, а почему я тебя так давно не видела?

- Ба, так ты ведь умерла.

-Да?

-Ага.

- Понятно, тогда я вас здесь подожду.

- жди, только мы не скоро.

После чего я подорвалась в панике и пол ночи не могла заснуть. Мать сказала что это потому что я на 9 дней не поехала (учеба была). После этого я неделю пила успокаительный чай чтоб просто проваливаться в сон без сновидений.

А щас я уже почти бодряком. Куреровцы помогают мне, за что я их очень люблю))

А еще меня последнее время фоткают))

Это бодиарт сигны для александра Ли Эстэбио)))

3024061_xanderland2 (600x498, 89Kb)

3024061_x_makeup2 (434x700, 114Kb)

Это я был моделью для защиты курсовой Клер)) Нашего прекрасного темного лидера))

3024061_z_eb173c4d (484x700, 100Kb)

3024061_DSC_0044 (700x464, 236Kb)

 

А еще меня целый раз нарисовали)) Точнее обрисовали фотку

3024061_dark_ney (533x700, 159Kb)

[\more]

Так что... みんな,あなた大好き!!!

Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:50 (ссылка)
Ней-тян прекрасна. Вся такая сине-фиолетовая **
И в моей повязке для сна :3
Я рада, что у тебя всё почти в норме. скоро будет совсем в норме, я верю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку