-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Попытка исправится

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 18:27 + в цитатник

Да, Нейка, хочет исправиться и сделать таки нормальный пост.

Итак, сегодня Нейка, собрав волю мысли и всю себя в кучку, собралась на ДР к своему двоюродному брату-програмеру, коей прибывал в трауре уже два дня как (сгорел ноут).

Неожиданно оказалось что мужские составляющие наших семей (приимущественно мужья) на сей ДР являться не желают, в связи с чем у нас был дивишник с моими тетями и мамой. Но потом, устав от бабского трепа я таки пошла к Игорю в комнату, где мы безбожно начали сражение на мечах плавно перетекшее в обсуждение фэнтези книг, мои соболезнования ноуту, а потом и в паронормальную сторону ( ну что поделать, больше с игорем не очем общаться, и ему не интересно и мне нужна реакция а не зевки слушателя). За сими приятными разговорами мы просидели несколько часов к ряду, и просидели бы столько же, если б не ввалилась младшая сестра (балерина, которая ведет себя как грубое быдло и пытается показать что она неформалка являясь почти на 100% гламуром, ох уж этот переходный возраст). В итоге мы засобирались домой, набрав кучу книг и вусный презент для папы. Кстати, от моего любимого дяди Лёши, который терпеть не может когда я зову его дядей (а я делаю это спецаааально)))), мне перепало порядка 20и ЛИЦЕНЗИОННЫХ (О_О) дисков с музыкой аля Сурганова и оркестор, Ночные снайперы, Танцы минус, Ария и т.д. (не знаю кто как, но я была счастлива до одурения!!!) А при учете что весной они собрались таки переезжать в Австралию, мне перепадут и другие диски! (охохо)

Помимо этого, Нейка развлекается тем что эксперементирует с мэйком, благо она купила себе тоналку, пудру и тени... вчера вот, выбелила ими лицо, как мы это делали на фест и напугала маму, она решила что мне плохо стало))) А мне нравится что у меня получается фарфоровое лицои бледные губы)) а если глаза накрасить синим и ресницы тушью немного подкрасить то вобще ляпота)))

А еще Нейка получила 4 за практику, ну да ее это в принципе устраивает.

Ну и САМАЯ ГЛАВНВЯ НОВОСТЬ!!!! Нейка собирается делать косплей............. НЭКО-ДРАКОНА!!!!!!!*О* Ближе к концу сентября - началу октября! Ньён!!!!!*г* Примерно это будет как на рисунках Анко:


Ну только одежка другая и скорее всего цвет шорстки тоже)))

 

 

Метки:  

Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:40 (ссылка)
Урррррррррррррррррааааааааааааааааааааааааа!!!!
День Рожденья! вкуснота! диски! Косплей неко-дракона!!!!!!
/прыгает с помпонами/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:48ссылка
Дооооо!)))) А еще скоро будет радость - цветной принтер! И возможно колорирование (но это возможно но не факт))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку