-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Припозднившийся первый пост >_>

Вторник, 05 Января 2010 г. 18:42 + в цитатник

Мда....в общем всех с уже давно наступившим....


В общем все как обычно, Нейка ворона, стольуо времени не писала....и даже почти без уважительных причин....к примеру 1 января, после отмечания Нового Года и прихода Лохматого из армии, эта нехорошая личность(лохматый) скооперировала всех в боулинг...ну а мы чего, мы пошли...только не учли мы что все-таки сегодня первое января....короче послали нас с боулингом и тогда старший брат попер нас всех в кино на "Аватара" в 3Д....наивныыыыый....биллетов не было аж на ближайшие 4 дня >_> тогда мы поперлись в другой кинотеатр, с намереньем хоть чего-то сделать...но нишиша! Зато мы с Наташей(девушкой моего старшего брата) выклянчили себе целую кучу жевательного мармелада всех цветов вкусов и форм! ^-^V А потом мы чуть не лопнули поглощая его))) На протяжении всего этого рейса (а это без малого 4 часа) лохматый оказывал мне не двусмысленные знаки внимания, от чего меня пробирала нервная дрожь.....Знаете меня вобще дико угнетает нынешняя сложившаяся ситуация....то блин нет ни одного, пусть даже самого заволящего парня, то блин. как сейчас их аж 4, и каждый стремиться показать насколько я для него значима....а у меня СЕССИЯ мне вобще щас не до них!!!! А если б и не было сессии...все равно не до них....В общем грустно.


2 января восстанавливала порядок в доме, возвращали на место стол, убирали пасуду....лечили бодун(родители и брат)) Старший брат с Наташей уехали в гости к друзьям....я осталась с родителями и весь день смотрела с ними кино по телеку...а че поделать, инет был не доступен из-за того что я скачивала кино брату. Хотя я теперь скачиваю ему не только кино но и аниме...правда с озвучкой >_> вот щас качаю ему Темнее Черного(1 сезон) и уже скинула всю вышедшую Хеталию))))


3 января Сбагрили папу и Старшего брата к бабушке в деревню до 5го числа. Пришла лучшая подруга и мы смотрели дораму "Желтые слезы" в которой играет вся группа Arashi (вроде так пишется) ну, ничего так дорамка...трагичная...ток мы так и не доперли почему желтые слезы О_о весь вечер после ухода подруги гамалась в он-лайн игру....меня там считают мужиком (и пофигу что перс у меня мужик и имя у него следовательно мужское...) а определили они это тупо по моему стилю боя...мол пру как танк вперед....ну я ине стала их разубеждать и теперь говорю исключительно от мужского лица. и кстати меня данная ситуация радует, ибо отношения не как к "слабой девке которой вечно нужна помощь" а как равному члену группы))))


4 января Весь день смотрела дорамы, аниме, читала мангу и гамалась в он-лайн игру....поркачалась на 9 уравней....я крута XDDD


5 января Сегодня приехали брат и папа...привезли стиральную машинку (оооо чудо техника оооо автомат)XDD Собиралась сегодня начать готовиться к экзамену, но вечное " Помоги мне с..." , "У нас ниче не убрано", "вынеси мусор", "Сделай то", "Сделай это" короче нифига я не учила....зато я сегодня вскрыла и полностью перебрала свой комп...убрала пыль, смазала куллер и установила новый жесткий диск на 120 гигов, который подарил мне брат...правда чуть не запуталась в шлейфах, но зато теперь стоит как родной)))


 

P.S. а на счет подарков...так мне родители задарили картину в типа японском стиле, которая хорошо впишется в теперь уже мою братову комнату))) Лучшая подруга подарила мне мягкую игрушку льва в мою коллекцию, теперь он носит гордое имя Цой! XD А старший брат мне подарил новую бесшумную и ультратонкую клавиатуру и коврик для мышки который липнет ко всему и не съезжает))) так что я теперь тихо кайфую)))


Рубрики:  Бытовуха
Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 19:20 (ссылка)
везет же некоторым((>__>хэхэ - при он-лайн игрушке - вспомнилась манга 1/2 принца)))
о круть где ты тока такую картинку нашла - сразу 2 твоих любви))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 19:23ссылка
Кстати примерно так там у меня все и есть....только у меня нет "пельмешки" ТТ_ТТ
Ооооо....ты б знала как я попискивала от счастья когда нашла эту картинку на девианте! Оооооо...сколько было счастья и восторга! XDD
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 01:09 (ссылка)
Как всё здорово у Ней-тян! кроме парней и сесии. Но ничего, сессия закончится, а лучший парень и подарки останутся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 17:37ссылка
Да уж...здорово...я согласна только на окончание сессии и подарки...парень меня не радует ибо и так нервов нет а он последние истрепет!
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:06 (ссылка)
О! И тебя с прошедшим праздником :)
Сколько ж много парней на одну маленькую Ней-тян **
А что за онлайн-игра такая? Кстати, тоже недавно начала по-крупному задротствовать в онлайн-играх х)) И да, про перса-мужика убило xD Мой перс наоборот - девочка, но блин какая! Вся в рюшках (ибо все маги там почему-то в рюшках, какой доспех ни надень), зато с мечом вдове больше ее самой, матюгается и нападает буквально на всех xD
Онэмэ с озвучкой? Ничего, скоро на сабы перейдет, это временное. К тому же, аниме затягивает ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 17:41ссылка
Да уж...накинулись как волки на заблудившуюся овечку...только они не знают что у меня хороший удар с правой XDD
Игрушка называется Perfect World...там человеком играть не прикольно, а вот Сидом....красота(летаешь на собственных крыльях)))) А вот проблема с рюшами это проблема всех игр...=.= Особенно R2 (я в нее пол года нагад играла, но потом она мне надоела)
Хехе....надеюсь он таки будет смотреть с сабами(ибо я с сабами ему еще накидала) Хотя он любит озвучку тупо за то что не успевает читать))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 20:24ссылка
Я из-за этого раньше и смотрела озвучку xDD Потом как-то приучилась с сабами смотреть.
Я в R2 и играю x))) Ибо PW лень качать, там клиент 2 гига весит, а у меня уже места нифига нет -__-
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2010 г. 20:36ссылка
Я из озвучки только Кубу люблю ибо он реально жжет)))
Не, PW скачать реально стоит...там тупо интересней и графика проработанней и логики больше (например на самую высокую, отвесную гору ты пешком не заберешься как в R2....только по тропам...) там и заданий больше и серваки не лагают =.= И еще там главная фишка в том что ты ПОЛНОСТЬЮ создаешь своего перса, как в симсах! И лицо и фигуру))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку