-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Что-то похожее на жизнь

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:45 + в цитатник

*выползла на свет* Здравствуйте мои дорогие. Я в который раз здесь не была черти сколько. Повода как такового у моего отсутствия не было...комп был в моем полном распоряжеии и никто его не отбирал...просто слова никак не связывались в логические предложения.

А вобще то время что я здесь не была, было довольно интересным. Не сказать чтобы оно было богато на события но и бедным на них его назвать тоже нельзя. Было и весело и грустно и скучно и интересно, и я даже успела сильно поругаться с несколькими людьми, но уже и помириться. Сказать поправде, я уже точно и не вспомню что же вобще произошло за это время, помню только какие эмоции у меня при этом были и все (склероз прогрессирует)

А из недавнего...приезжал брат, мой любимый старший братец, кобелек мой не набегавшийся....А раз приезжал брат то следовательно и приходили гости и опять было весело и опять стены тряслись от нашего смеха. Но вот сегодня он уезжает и его место занимает дедушка...и от этого хочется взвыть дурниной.(ну вы меня понимаете)

А еще Нейка практически выздоровела, остался только кашель и сопли...но они у меня всю зиму так что не страшно.

С сегоднешнего дня нам объявили карантин, так что ЖИВЕМ! А то я переживала что у меня курсовой даже не начат и косплей не сделан. А вот теперь у меня почти неделя свободна и я все успею. А еще и братик подкинул денег, вместе с дедушкой так что Нейка теперь не только на "БарабАсы"(концерт этнических барабанов) сходит, но еще и на Дайфесте экономить не будет чтоб потом Анко на Днюху подарок купить. Теперь денег на все хватит!

В общем как то вот так все. А сейчас Нейка пойдет стричься чтоб длинна больше под перса подходила....и веть только за неделю до этого я решила отращивать волосы обратно, до нормальной длинны...эхе

Ну что еще сказать...только что подсадила брата на Хеталю...да ив се наверное.

Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 15:13 (ссылка)
дедушка -ыыыы...ууууу...ыыыы... - СОЧУВСТВУЮ !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:40ссылка
Даааааа...мой любимый ДЕДУЛЯ!!!!!
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:26 (ссылка)
Как здорово, что брат приезжал ** Кстати, о др Ксо-тян ** Так что за мангу она читала/не читала?
А вот карантин это нехорошо. Вдруг вас заставят летом учиться???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:41ссылка
Не, учиться летом это вряд ли, ибо после сессии 100% сразу же практика начнетсо (до, у нас тоже практика в этом годе)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:06ссылка
Такая же страшная, как в тот раз???????????
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:09ссылка
Черт его знает.....мы сами место практики ищем....так что что найду, там и буду батрачить!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку