-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Хорошие новости и просто позитив! ^_^

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 18:23 + в цитатник

Итаааак! Начну с очень хорошей новости! Нейка старательно выздоравливает! ^__^ У меня уже спала температура и почти пропал кашель! Остались только сопли! >_> Но они и так будут со мной всю зиму!

Далее не менее хорошая новость! Завтра родители едут в деревню капать картошку а я остаюсь дома одна!!!! Эгей!! Посему на завтра запланирован ЗАД(Закрытая Аниме Демонстрация)! Надеюсь что придут Анко и моя лучшая подруга! Но у нее там какие та понты на работе, ноя все равно надеюсь!!!!

А теперь бытовуха! Сегодня были две отличные пары, ну правда первую подпортило то что мы сидели за парнем который явно не знает границ применения одеколона и плюс к этому жутко потеет!!! Пляяяяя! От него ТАК несло что аж у меня нос пробило!!!! >_<" А так пара прошла удачно! Меня радует этот препод! За то что не ставит себя намного выше нас!  На практике мы креативили....особенно мне понравилось составлять ассациотивный ряд....особенно на слово Стиральный порошок(выглядело примерно так) - Стиральный порошок - пятно - кровь - скотобойня - мясо - котлетка - жир - капля - пятно - стиральный порошок! ^__^ Да, я очень ддобрая! И я жутко хотела кушать!!! ^__^

А вот потом была грустная пара рекламного менеджмента где было нефига делать, затем поездка домой, дома немного помогла маме с готовкой и голопом к стоматологу....и вот по пути к стоматологу меня подстерегало некоторое развлечение. Ко мне пристал мужик! О_ОКартина:

- Девушка а че вы слушаете?

*не оборачиваясь* - Кармен, исполнение скрипками и алтами.

-О! А че ты это слушаешь? Нравится?

*смотрю в окно* -....

- А я вот диско люблю! Модерн токинг к примеру!

*морщит нос от запаха изо рта* - ...

-Дай свой номер.

*смеряет нахала взглядом* - Нет.

-А че? У тя че парень есть?

- Нет.

-А че тогда?!

*спокойно и глядя в глаза быдлу* - Моя девушка не одобряет знакомств с левыми людьми. *отворачиваюсь*

- О_О О_О О_О .......БЛЯ! А я думал вы только выдумка!

Хорошо что мне надо было уже на выход где меня и сложило пополам! Пляяяяяяяять!!! И ведь он АБСОЛЮТНО не был пьян!!!!!! Уй! Откуда такие берутся то?!?!?!XDDDD

А потом я наткнулась на приторно сладкую парочку у дверей кабинета стоматолога......они в два рыла сьсюкались и смеялиь со словами примерно "Ой какой же ты милый! - Нет, это ты такая прелисть! -люблю, люблю, люблю!" Блёёёё! У меня чуть ухи не слиплися!!!! Ну а потом быстрое лечение и голопом домой! Щас вот буду с мамой музыку ей качать чтоб на диск в машину записать.

P.S. Подумываю уломать брата съездить к нему в гости вместе с Анко! Хочу увидеть Ебург не под снегом а хотя б в осеннюю пору, раз летом не вышло! Мож заодно брат и проспонсирует меня!^__^Ведь я же такая пуська, как мне можно не дать денег?!

 

Метки:  

Мицунами_Катаки   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 18:35 (ссылка)
Искренне поздравляю с выздоровлением! ^-^
И кстати, круто отшила парня! Надо запомнить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:31ссылка
Спасибо спасибо! Я конечно не совсем здорова, но все равно не дождутся!!!))))
Запоминай! Очень действенный способ против быдла!))) Только главное не ржать!)))
Mi_Chiamo_Frances   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:21 (ссылка)
Ну про девушку-это ты правильно ляпнула!
Мне всегда помогало))) Только однажды товарищщщь не понял и начал "Че реально? И как у вас у девок это? Че круто да?"
Пришлось еще пару остановок пешочком прогуляться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:32ссылка
Да я тоже этот фокус обычно использую, но вот такая реакция у меня была в первый раз. Обычно просто резко сматываются. А один раз вобще заорал на весь автобус "бля, лес**нка" Пришлось ыходить и тоже переться пёхом!)))
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:40 (ссылка)
Как всё здорово у Ней-тян! И ЗАД, и ассоциативный ряд, и температура спала! И быдло-кавалер порадовал! А ещё - если будешь в екатеринбурге, навести Мелоди-тян, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 19:57ссылка
Ага! Ага! Наконец-то жисть налаживается!))) Правда лучшая подруга в который раз требует от меня написания книги...ну ниче, через пару дней успокоится и забудет!)))
Я вот тоже над этим подумываю! Только если она не против будет и если вобще мой брат меня к себе пустит, да еще и вместе с Анко! Попробую устроить ей моральную поддержку если получится! ^__^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 19:00ссылка
дадада, навестите Мелоди-тян **
Навестите ** /тоном из серии "Погладь кота"/
Мелоди-тян угостит Ней-тян мороженкой, коктейлем **
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 19:32ссылка
Навешу!!!!!^^ Обязательно!!!^^ Как не навестить такого человека?! Тем более в жуткий период жизни называемый - поступление!
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 20:08 (ссылка)
пляяя - ну ты над мужиком отожгла ))) меня у компа сложило ))))))))))))) пздос
а запах эн-ной личности помойму у меня остался в памяти на вечно ( пилять - нельзя же так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку