-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


За день до...

Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:37 + в цитатник

Мухахахах! Я наконец дорвалась до инета!! Ятта!!!! Просто я опять качаю маме какой-то сериал на торрентах и мне под страхом смерти запрещают его тормозить! Но я поставила маму перед фактом что сегодня буду весь вечер юзать инет и ниипет! И вот я тутачки!))))

Спешу сообщить что моя предднерожденьская хандра свалила ко всем чертям потому что дело пахнет пьянкой о обжираловкой, какое нах грустить?! Так что я буду веселиться!!

Эх...уже завтра мне стукнет 19....гы! Уже завтра препруться мои родственнички и начнут онлайн перемывать мне все кости! Опять вспомняться все стебные случаи из детства от которых краснею даже я, человек который краснеет только когда давление шкалит. Ох, чую завтра пипец че будет! А при учете что приедет моя любимая тетушка Аленушка... будет куча критики по поводу внешности всех и каждого, причем жесткой и не обоснованной. Мы с младшим двоюродным братом уже ставки сделали на то к чему она придерется, правда по отношению друг друга. Я поставила на его неуёмный пафос, а он на мое несоответсвующее возрасту поведение, интересно кто победит?!

Сегодня с лучшей подругой ходили плотить за квартиру и т.п. и одновременно мне за подарком! В процессе этого я купила две анимешные тетради которые непонятно как к нам занесло. А Аня мне купила два анимешных диска с полнометражками, в общей сумме 21 полнометражка, ну там конечно достаточно Миядзаковского творчества, но не суть важно! Главное что ПАДАРКА!!!! А падарки я люблю!! И главное что от подруги!! ^____^

А вчерась мы матались на дачу, рассекречивать марковку-партизана и собирать тыблоки.....я собирала тыблоки....в итоге мне зазвездило им прямо в скулу когда я трясла дерево, ибо рост все-тики не большой, а лестницы нет! Эх....того гляди комплекс наполеона разовьется...хотя....пажалуй он ужо! Но из любой ситуации есть выход!

Надо себе такой же заиметь! XDD

Еще у меня тут счастье счастье!! Папе наконец-то закрыли больничный и мы с мамой наконец выспались как следует! А не как обычно побудка в 8:30 при любых условиях! А еще мама с понедельника на работу пойдет.....Эх, ляпота!!!!

я уже третий день счастливо избегая похода к стоматологу....ну что поделать, ведь в этом мире я боюсь двух вещей темноты и стоматологов...да и темноты я боюсь только потому что мне страшно представить сколько в ней стоматологов прячется!!!

М....кажется это все новости на сегодня...В общем завтра мир будет крутиться вокруг меня и ниипет!)))) Бохахахаха!!!!

Люблю целую Нейка (а как хочеться написать Царь))))

Метки:  

Mi_Chiamo_Frances   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:41 (ссылка)
Ну что...С наступающим!!!!
Я старо-новый ПЧ XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:43ссылка
Спасяба!!!!!^___^
Ооооо! Приятно зазнакомится! XDD
Mi_Chiamo_Frances   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:45 (ссылка)
Ней_Наори, Тааа!
Сначала Утка, потом Вишенка...Теперь вот...Непонятная хрень!
Ответить С цитатой В цитатник
Ней_Наори   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:48 (ссылка)
La_foresta_nebiosa,
Гы! Интересна в че ты дальше мутируешь?! XDD
А я вот наверно свое звание нэко-дракона ни на че не променяю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_Chiamo_Frances   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:56 (ссылка)
Ней_Наори, Та! Неко-дракон у нас один! К тому ж кашляющий XDDDD
А чорд его знает во что!
Ответить С цитатой В цитатник
Ней_Наори   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:58 (ссылка)
La_foresta_nebiosa, Ну....кашляющий я только к зиме ближе, а так просто карликовый! XDDD
Надо где-нибудь записывать твою эволюцию с подробной характеристикой каждого периода! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_Chiamo_Frances   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 19:03 (ссылка)
Ней_Наори, Это будет бесконечный эпос)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ней_Наори   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 19:09 (ссылка)
La_foresta_nebiosa, Ну дык это ж и классно! Потом можно будет издать книгу с названием "Эволюция одного человека"))) Еще и бабло потом зашибать на ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 19:09 (ссылка)
хы )) вижу настроение поднялось )) похвально )) вообще все похвально )) так держать ))
картинки с гилбертом порадовали ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 19:11ссылка
Ыыыыы! Гилберт моя прелесть!!! У меня с ним еще хренова куча новья стебного и просто крассивого лежит!))))
Дооо! Настрой у мну наконец-таки боявой! Кстати об яое......*ушла проверять обновления на аниманге, но вобще я тут*XDDD
Melodie_Enivrante   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 19:45 (ссылка)
Ахахах, хорошо, что хандра прошла! ^__^""
Обжираловка... ммм... покууушать /сидит и завидует, ибо обжираловка Мелоди будет только в субботу в честь папиного дня рождения/
Ней-тян то-то смеет критиковать?!! >.< Кстате, мне моют кости тетя и бабушка. Тетя потому что она мегапафосная гламурная чика и не приемлет мои плащи-палатки, а бабушка потому, что ей нечем заняться >.<
Пруссия-кууууун **
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 19:56ссылка
Дооо! Хандра кстати прошла от укуса какой-то мошки который щас дико чешется! >_<"
Доооо! Обжираловкааа! Но я буду жевать токма салаты...ибо будет горячее которое я не употребляю! >_<" Но зато их будет многа!!! *__*
Ней много кто смеет критиковать но Ней глубоко побоку! Потому что Ней выше этого! Но правда за особо жесткую критику Ней все таки дает по мордасам! *боевые неко-драконы это вам не хухры мухры*
Дяяяяяяя!!! Пруссия!!! Мой любимый о обожаемый Пруссия!!!! *__* У меня с ним ТАКИЕ картинки есть что вах-вах-вах! *,,*
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:01ссылка
Мошка?.. Укусила?.. /Мелоди стало сыкотно, ибо она представила, ЧТО потом произошло с этой мошкой/. Спрошу прямо: где она похоронена? =.=
Мм, а ты какой салат больше всего любишь?
До. Особенно, когда они кашляют огнем, хм Оо
У Ней-тян есть ТАКИЕ картинки, что прямо ах? ** Яой, нэ? ^^
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:08ссылка
А хз где она....на даче где-то и скорее всего под яблоней, так что ее последнее пристанище весьма романтично XD
Я больше всего люблю салат из крабовых брёвен(палочек) и салат с морским коктейлем...маленькие осьминожки....ммм.....*_*
Доооо! я страшна в гневе и не выспавшаяся!)))
Еееесть! И не только яой! Есть и отдельно! К примеру...
По мне так очень даже Ах!))))*__*
 (436x480, 46Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:13ссылка
Эх, несчастное насекомое, наверное, расчитывало на длинную эпичную жизнь т_т
Мм, а я предпочитаю старое доброе оливье **
** ВАААА!!! Ой мля, как это... Уааа!! /вытирает кровь/
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:18ссылка
А вот не надо было меня за хребет кусать! тогда б и дальше жило))
Оливье я тож люблю, но у нас в семье его все почему-то зовут Зимним О_о
Гы! Ну тадыть еще одну добавлю в честь своёго праздника!
 (341x480, 32Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:26ссылка
/не может остановить кровь/ Ней-тян, так нельзя с людьми! т____т
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:27ссылка
*меняя затычки в носу на свежие* Не одной же мне тут страдать?!
Еще скажи что тебе не нравится!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:51ссылка
/тоже меняет ватки/
Нравится-то нравится... Но у Мелоди-тян низкий гемоглобин, плохая свертываемость, анемия в прошлом и ЖУТКО бурно воображение по ночам. Это мне что ж, помереть от обескровливания?! xDDDD
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:15ссылка
СЫПАСЯБАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее!!!! ^_______________^
Комментарий удален
g-men   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:16 (ссылка)
вот еще часок ==
Ответить С цитатой В цитатник
g-men   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:18 (ссылка)
хм, теть, а это как твой возраст тебе не соответствует? Oo как рубенок себя ведешь что ль?
Морковка в зарослях укропа ? XDD

Ну лана, завтра денек Царем побудешь, разрешаю х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:22ссылка
Тээээк! Ишшо ты мне сию предьяву изъявлять будешь?! Мну родители ужо плеш почти прожрали! Что я как дите! А я ядрёна вошь и есть дите и до выпуска из инста мозг взрослыми проблемами делебонить не буду! =Р
Морковка уже рассекречена! Укроп удален! Так что она теперь под прицелом! XD
Через пол часа!!!! Вахахахаха!!! через пол часа я стану Царем!!!! И ниипет!!! XDD
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:32ссылка
Вот не надо ядреновошить только хДД ты не один такой, соратник мой хДД
дааа, уже 28минутов *_*
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 20:35ссылка
Вот и умничка! Не наезжай на тетю, тетя нервная XDDНу естессно я твой соратник, тетка я тебе или где?! XD
Еще немногааааа....но сволочи уже спать гонят, ато завтра готовку до ****!!!!
g-men   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:05 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО!! XD
СПЕСИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ^w^
















это так тебе в коллекцию.. и ничего там не подумай такого >.>
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 05:11ссылка
Ваааааааа!!!!! СПАСИБО!!!!! *начали тискать любимого племянника в порыве благодарности*
*потирает лапки* Гиииилбеееееерт!!!!!!! *, ,*
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 08:44ссылка
^_______________^
Да ладна, Царь х)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2009 г. 08:48ссылка
Доооо! Я сегодня еще тот Царь!!! Всех в остроги за неповиновение! XDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку