-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Сезон дождей

Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:36 + в цитатник

Ну вот, у нас опять начался сезон дождей, третий день льет как из ведра да еще и похолодало (пришлось даже окно на ночь закрыть, а то морозззз). Не, на самом деле я люблю дожди и грозы (хотя по моему это уже всем известно и я всех этим достала >_<") потому что ни о каких поездках на дачу и речи нет, а значит можно сидеть и нифига не делать, но я не люблю когда такая погода долго....потому что на третий день у меня начинает замерзать кончик носа, единственная чувствительная к переменам температуры часть моего тела ( я то вобще, истинная сибирячка, в - 30 без варежек не мерзну).

А еще когда идут дожди я начинаю много философствовать....когда надо и когда не надо, на всевозможные темы, от апакалепсиса, до "почему тапка зовется тапкой"?!  Еще в эти дни я становлюсь неверояно ленивой, мне абсолютно лень даже читать и смотреть аниме! Ну просто лень, потому что это ж надо весь день на стуле мастрячиться (у меня ж зрение -2 на оба глаза и очки старые, так что с дивана не видно субтитры и мелкие детали).

Вот и сейчас сижу и грею кончик носа и искренне мечтаю о носогрелке (помню в детстве в диснеевском мультике про Винни пуха у Пятакчка такая была, как ж я ее хочу!!!!). А в голове куча не нужых никому мыслей и обсалютная, всепоглащающая лень!!!! А ведь несмотренного как и не читанного горы.....эхехе.....а завтра еще и к самой младшей сестре на днюху переться через весь город, под дождем (прогноз погоды смотрела), но тетушкина стряпня того стоит!!! Я ради нее хоть через тайгу пройду, попутно отстреливая партизанов!!!!

Сегодня ночью докачался Ковбой Бибоп, и я тут же не вырубая торрена поставила на скачку Конец Евангелиона ибо он оказался утрачен (!!!! Как ж я без конца моей любимой Евочки жить то дальше буду?!?! Т_Т). А как раз вчера мы с Анко досмотрели все 26 серий Евы, а вот концовки нету! Еще начали смотреть второй сезон Гокусена (дорама) и дико каваились с главный и одного не очень актеров! Но САМОЕ главное там играет Коике Теппей! самый НАИКАВАЙНЕЙШИЙ парень которого я когда-либо видела! При его появлении в кадре кроме как "Няяяя" ниче на ум не приходит (да я помешанная анимешница) ^__^"

А в отсутствие Анко я смотрю Самурай чамплу (бестолковая сага о самураях) гы...жестокая вещь! Один самурайский реп чего стоит!))) Посмторела 11 серий и вот никак не могу понять, кто мне больше там нравится Дзин или Муген....оба клево сражаются..... видимо пойму только в конце ^__^ Ну чтож, обзор моей серой жизни временно приостановлен, пойду сяду на подоконник и буду смотреть на дождь, а может еще и книжку почитаю...

С любовью ваша Нейка!


 

Метки:  

Kahoru   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:47 (ссылка)
Если честно хочу дождь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:59ссылка
А меня он если честно порядком достал....три дня дождь один день солнце и опять три дня дождь...
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 15:08 (ссылка)
епсель меня щас с прусии укатало просто )))))
теппеюшка ))))) няка наша кавайная - низя нас пускать в японию а то думаю реал появятся объявы ччто кто то насилует маленьких кавайных японцев похожих на теппея))))))))
ты засранка я слушаю все песни которые ты мне скинула - люблю я макароны)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 15:19ссылка
Не! Нам обязательно надо в Японию!!! И тискать их тискать!!!! И пусть меня за это посадють, я буду горда что я это сделала и наслаждаться в камере воспоминаниями))))
g-men   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 01:27 (ссылка)
МИНЯ ПРОСТО УЖО ДОСТАЛ ДОЖЬ ><"""""""""
Вот так!
Тетушка, как ни странно я не разделяю вашего фанатизма к дорамам и японским мальчикам .. у меня пока иммунитет х) Зато я разделяю вашу любовь к грозам, х) хотя они меня и достали .. =="
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 05:54ссылка
Мой милый племянник, меня б удивило и поразило если б ты разделял мою страсть к японским МАЛЬЧИКАМ, это бы заставила меня провести с тобой разяснительную биседу по поводу ориентации XD
Поверь своей тетушке-ведьме, даже меня, рьяную фанатку гроз, они уже заколебали!!!! Не говоря уже о дождях!!! Я ж все-таки не Рыбы! Я Лев!!! Мне вода уже осточертела!!!
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 11:35 (ссылка)
Муген!!! Конечно муген!!! Он на Хиге из "Волчьего дождя" похож!!!
Носогрелку попроси анко сшить. Вот. А кончик носа у меня почти всегда холодный. Даже в адскую жару
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:56ссылка
Нет, сегодня, досмотрев до 23ей серии я поняла что все таки больше мне нравится Дзин...он похож на Кёйю)))) (короче мой тип - флегматик в очках с тонкими запястьями))))
Не, я вобще практически никогда не мерзну.......только когда уже капеч как холодно, а вот кончик носа мерзнет только когда я долго нахожусь в сырости
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 18:51ссылка
Я тоже редко мёрзну. Но кончиек носа всегда холодный
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку