-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


Ура!!! ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!!

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:26 + в цитатник

Ну наконец-то я здесь! Знаю что прошли только сутки и вы даже по мне не соскучились, но вы не представляете как я рада вернуться!!!!!

Начнем с того что в субботу был жесточайший дубак! Глаз у меня за ночь так и не прошел, так что я осталась вурдалачихой. Правая нога прошла....но зато заболело левое бедро! (не понос так золотуха, ептыть)

Встать пришлось в 7, а в 8 уже выезжать...всю дорогу (2часа) я благополучно продрыхла на заднем сидении и проснулась только на повороте к бабушкиному селу, ибо чуть не епнулась с сидения!

И вот он мой родимый колхооооз! Без горячей воды, инета, сотовой сети....зато с тремя каналами телека, один из которых местный, тобишь вещали из САМОГО БОЛЬШОГО села, гомен, деревни!

Зайдя к бабуле домой я поняла как на улице тепло и сухо (+10 и дождь) потому что у бабули как всегда в хате царил замогильный холод и мрак....сколько себя помню так...и пробирает до мозга костей! Короче все время что там была я спасалась от этого дубака....НА БАЛКОНЕ!!!!! Потому что там было ТЕПЛЕЕ чем в квартире!!!!! Ужасть!

Я даже сходила к бабушке в сарай ( у меня ж нифига не болит, я ж еще и бегать могу *сарказм*....короче меня заставили)...там игралась со своими кошаками (2 кошки - Муха и Мурка и 1 кот - Максим) обе кошки опять брюхатые, скоро будет прибавление! Потом играла со своей псиной (немецкая овчарка - Дина...дура дурой) Ну и еще много фоткала, а больше там делать было нечего.

Потом приперлись домой и я утопала на балкон где написала новый рассказ из цикла "Богиня пути" и один корявенький стишок. Ночью меня погрызли комары о которых я до этого момента даже не вспоминала, пока была дома.

А утро началось со звуков завтрака всех кроме меня (ну правильно мне ж есть не нужно, я ж воздухом питаюсь). Ну в принципе и не зря не будили ибо сие я не употребляю в пищу (жаренные караси и беляши) короче все эти сутки я питалась салатом из овощей....ну хоть желудок прочищу XD

Потом были сборы...по дороге домой мы заехали к дяде, где застряли на 5 часов. Я общалась со старшей двоюродной сестрой и мне с ней было наудивление легко общаться. хоть раньше мы как то не особо дружили и я больше времени проводила со своей младшей сестрой....

Я НАКОНЕЦ-ТО ПОЕЛА КЛУБНИКИ!!!!!! НЬЯПИИИИИИ!!!!!!!^________^ как ж я счастлива!!!!!!!!

Ну вот в принцапе и все.....хотя нет, ща еще фотки будут!

Это моя Муха!


Это Максим (блин ну бабуля и учудила с именем)


А сие Мурка.


А сие моя дурная псина Дина! Скока я мучалась чтоб заставить эту егозу сидеть!!!


А эту древнюю хреновину( керосиновую лампу) я отрыла в недрах сарая! (поэтому она такая грязная и пыльная)


Ну и хватит вам...у меня конечно фоток штук 100....ну да не буду вас напрягать))

Метки:  

Ciliegia_Rossa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:31 (ссылка)
Хоспадя!!!
Как ж ты там выжила-то??? Если на улице 10' и это теплее, чем в хате...
Млин! Мне тебя жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:36ссылка
Я ЧУДОМ(!!!!!!) выжила!!!!! Тупо чудом!!!!
Спасибо за сочувствие!
g-men   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:38 (ссылка)
Ага, Я то точно не успел.. ты подольше пропадай, чтоб потом с ПАФОСОМ вернутся )
3 канала.. это круто..доа .. много там информации из них вычерпала? xD
НАКОНЕЦТО!!! Ты получила клубнику! х) Теперь то ты погоду точно наладишь xDD
У меня такой же кот был... воспоминанья...йех, тоска по нем T^T

Над глазиком работай, вурдалачиха O_=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:44ссылка
Ты по мне не соскучился?!?!?! Как ты мог!!!!!))
Я их даже не смотрела, ибо смотреть телек с моим дедом не реально!!!
Мне б себе погоду для начала наладить)))
Над глазом я ужо поработала так че я теперь нормальный челдобрек)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:46ссылка
ну лааааан.... соскучился ^__________^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:47ссылка
Вот-вот! Смотри мне!!! XD
Ciliegia_Rossa   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 17:59 (ссылка)
Ней_Наори, Уж лучше агрофитнес...
Ответить С цитатой В цитатник
Ней_Наори   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 18:04 (ссылка)
Ciliegia_Rossa, Луче вобще сидеть дома и не высовываться!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 19:20 (ссылка)
гы и ты тут )) яттта ))
кошаки меня порадовали а собака в особенности - любл я живность все таки
* дооо тут тепло - хорошо )) прелесть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 19:26ссылка
Гы! да, я тут!)))
Это она тя радует потому что ты ее не знаешь и на фотке она удачно прикинулась пуськой! А так, ну фооооорменная дура!!!!))))
Да тут жара по сравнению с дерёвней!
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 21:09 (ссылка)
Я скучала по нэко-сэмпаю!!! Живность - пуськи!!! И это пожалуй единственное, что меня порадовало. А, ещё что ты поела клубники. Мне мама в этом году уже несколько раз покупала. У тебя там вижу, почти как у меня на даче - холод, и без удобств. Правда, у нас телика нету, зато есть библиотека и дивидишник (смотреть на нём, правда, до сих пор нечего, и отгадай почему).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 05:20ссылка
Я тоже скучала по Тэрако-тян!!!!
Ну, мне сразу сказали что клубнику ни за что покупать не будут((Жлобы)
Не, там не совсем без удобств...там в квартире есть холодная вода и туалет не на улице (что меня больше всего радует)
Мы сегодня собираемся посылку отправлять! Так что скоро будет че смотреть (надеюсь она быстро дойдет)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку