-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ней_Наори

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 250
Комментариев: 1618
Написано: 3853


^__^''

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:02 + в цитатник

К моему огромному удивлению мои надежды на этот день оправдались!!!! Погода была хорошая! Наша "любимая" препод по философии заболела и заменял ее отличный мужик Рудольф Александрович!!!)))))И у него мы хотя бы заработали себе баллов!!! У него мы работали а не спали как обычно разморенные на солнышке! Затем был ин.яз. к которому я была абсолютно не готова! Но все обошлось, и текст я нормально перевела и вопрос не сильно криво составила, а еще я с натугой вспоминала как надо рисовать и Анко сказала что вышло не очень страшно если учесть что жестоко тупым карандашом и вобще в процессе написания вопросов. Нас еще и отпустили с пары на 15 минут раньше так что жизнь вобще прекрасна! Домой ехала в одной футболке ибо запарилась!!!  ^__^ По приезду быстренько подмяли мои запасы и пошли делать цветоведение! Плодотворненько поработали! За что были вознаграждены пиццей!^_______^ И вот сейчас я с чистой совестью гоняю балду! Завтро прогуливаем весь день и занимаемся Цветоведением! Ибо все 7 лаб надо сдать до субботы! А у нас сдана только 1 все остальные в процесе))) Ну ниче прорвемся! А еще я сегодня нашла любимые мной с самого детства песни группы НЕсчастный случай под руководством Алексея Кортнева: Овощное танго, Что ты имела в виду, Герасим и му-му и Снежинку))) В общем все у меня сегодня как-то удачно! Хоть бы и завтра так же было! *скрестила пальцы и попросила всех известных богов о милости к маленькой и слабенькой себе*


Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:12 (ссылка)
мы молодцы с большой буквы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 05:35ссылка
Отож! А еще плодотворненько позанимаемся и вобще ГЕРОИ будем!))
Тэрако_Такасэ   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:43 (ссылка)
Да, хороший день... Забавно читать впечатления двух людей об одном и том же дне проведённом в одном и том же месте. Наконец вы поняли, что философия это прекрасно!!! Так что удачного вам гона балды!! Обеим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 05:36ссылка
Спасибо! Да я никогда и не спорила что философия это хороший предмет.....вот только наш препод отобьет малейшее желание учить его у каждого!
Tishka   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:36 (ссылка)
*Надув губы* вот везёт, аа... у вас погода хорошая, а у нас с утра снег выпал. Веснааа *недовольно*
В футболке? О_О *упала в обморок* такое ощущение, что я читаю сообщение с прошлого года, с лета X__X"
*захлебнулась слюной от зависти*

Удааачи... x__x" Хотя присутствие солнышка у вас,с кажу, однако, уже Величайшее Чудо ~__~"

*ворчит в сторону* Ками-сааама, чем тебе Москва-то не угодила, аа? Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 05:38ссылка
Дя, у нас одногрупники в Москву уехали на фестиваль рекламы, они мне вчера тож писали что у них снег там!
Беднягиииии!!! Я вам всем так сочувствую!!!! Если б было холодно я б наверно сканчалась вобще! Т_Т Я существо теплолюбивое! ^__^ Правда я и не мерзну почти никогда, только когда совсем уж холодно!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку