-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыжая_понамка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2009
Записей: 60
Комментариев: 52
Написано: 167


сессия....

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:56 + в цитатник
чем больше учусь - тем пустота внутри всё больше...может поэтому истинные батаны такие скучные и совсем не для меня.....
главное не заснуть....главное не заснуть.....
хочу сильный сильный дождь.... чтобы сидеть на подоконнике предварительно промокнув под ним и рисовать нелепую фигню на окне... как то подтрахивает внутри.....от музыки и пустоты наверно...
" я долго не знал, о чем написать...
ты часто мне снишься, тебя не узнать....
в той части вселенной, где ветер и снег,
я снова с тобою совершаю разбег....
через год наших слез, наших глаз...
подожди, я схожу здесь с ума...без тебяяя....каждый раз.....

здесь так же всю ночь не гаснут огни
здесь словно в бреду повторяются дни...
и снова зима, вокруг никого.....
прощай, не скучай...напиши для чего...." (гындул мыцей)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку