-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любознательна_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей: 770
Комментариев: 1729
Написано: 3535


о мультфильмах

Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:10 + в цитатник
На днях посмотрели с сынулей мельком 2 серии "Том и Джери" по телику. Такой жестокий мульт!
А потом удивляемся откуда в наших детях столько агрессии!..
Читала, что самый лучший выход - смотреть всё с детьми и не скупиться на объяснения "что такое хорошо, что такое плохо". Надо с детства учить детей самих фильтровать информацию. А совсем оградить не получится. Да и не надо. Пусть адаптируются к жизни с ранья)))
Сегодня перед выходом на улицу ливанул дождь. Пришлось остаться дома.
Смотрели http://multikonline.ru/russkie-multfilmy-online/ Про обезьянок мой самый любимый с детства)))
Грустный мультфильм про пони не на шутку прослезил... Такой стала впечатлительной аж жуть)))
Рубрики:  {Ежедневник}
{~наше Чадо)))~}

Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:18 (ссылка)
так вот почему я в детстве не любил эти мультики про Тома и Джерри..
Ответить С цитатой В цитатник
Peach   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:20 (ссылка)
а я обожала))
в детстве даже прицепила к себе объявление "Покормите бедного голодного бродяжку", нацепила старое тряпье и чепчик малого :))) как в том мультике про черного кота))
ну мне тогда лет пять было XD
Ответить С цитатой В цитатник
marina1104   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:24 (ссылка)
Слушай, вчера включила своим про обезьянок, так смотрели не отрываясь) оба!
классный мульт, а мне песня до си вырывается))
спасибо за ссылку. мне она пригодится очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Алекском   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:26 (ссылка)
а мне "Ну, погоди" всегда нравился ;-) Тома и Джерри смотрел, но это всё-таки не наше, не отечественное) Наше лучше, добрее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mes_7_seM   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:35 (ссылка)
Тоже вместе с внуком смотрю мультики, знаю его интересы и непонятные для него, а иногда и для меня, моменты стараюсь объяснить или ищем в энциклопедиях - нам нравится, вместе хохочем или грустим.
Ответить С цитатой В цитатник
СПИРИДОН_СИДОРОВ   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:44 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
kuja2009   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 13:48 (ссылка)
А мне нравится мульт про поросенка Фунтика!Следствие ведут колобки и Приключения капитана Врунгеля тоже класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 14:03 (ссылка)
Nomo_Familiano, ты знал! Ты знал!!!))))

Peach, как трогательно) Вошла в образ бедняжки)
Кота правда всегда жалко очень))

-Mariane-, на здоровье, Мариш! Не могу сказать, что это лучший сайт, т.к. это была первая ссылка, на которую я тыкнула в поисковике. Ребёнки ждать не умеют, надо всё делать быстро)))
Если найду что-нить ещё, обязательно осведомлю ;)
Там столько движений, что дети смотряд, как завороженные. Остальные советские мультики в основном спокойные)))
А про песню почему-то с детства была уверена, что Пугачёва поёт)) А оказалось, что группа))

Алекском, про лучше и добрее - это ты прав!
Спасибо за напоминание! Надо будет "Ну, погоди!" поискать. Замечательный мульт!)))

Марина_Доможирова, а сколько внуку! Всё правильно делаете!!! Вот с кого надо брать пример! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 14:06 (ссылка)
СПИРИДОН_СИДОРОВ, смешно и серьёзно)
Заметила, что как-то сторонюсь мультфильмов, где персонажи такие вот вымышленные и неестественные...
kuja2009, да, клёвые! Правда они подходят для деток чуть постарше, чем мы (нам ещё 1 и 10), кто уже много слов знает. Там же персонажи очень разговорчивые) Хотя, может, стоит показать на перспективу)))
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_morning   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 14:34 (ссылка)
оо,я тоже обажаю про обезьянок))"в каждом маленьком ребёнке-и в мальчишке и в девчонке-есть по 200 грамм взрывчатки или даже полкило.."

а про пони действительно очень грустный..."..где мама каталась....и папа катался...когда они были такими как я..."
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДИНА   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 15:30 (ссылка)
Я тоже любила Тома И Джерри)
Ответить С цитатой В цитатник
-martini   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:03 (ссылка)
дада.. когда я сказала сколько у меня было страхов из-за детективных фильмов и боевиков\триллеров в детстве..моя мама сказала: "какие же мы идиоты..." и схватилась за голову. она имела ввиду, что как они с папой этого не понимали..ведь тогда все смотрели, это было в новинку)
хотя том и джерри..зерно хорошего несомненно есть - за зло получают зло) поэтому когда в посл. сериях том и джерри подружились, всё у них было хорошо и они вместе против других были..
ну насколько я это помню))
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 16:32 (ссылка)
Мне кажется, что мультики советского производства гораздо лучше американских. Они как-то добрее, забавнее и надолго запоминаются.
Ответить С цитатой В цитатник
_FOR_YOU_ANGEL_   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:41 (ссылка)
Я всегда ненавидела Тома и Джерри и никогда не понимала своих друзей, которые их обожают.
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:18 (ссылка)
а я всегда обожала Тома и Джерри
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:20 (ссылка)
И-Р-И-Н-К-А, ну так естественно, все же зависит еще и от менталитета. Советским детям ни за что бы не показали Таких мультиков, которые делали америкосы. Хотя не спорю, что советские мульты и вправду в чем-то лучше. Умнее, я бы сказала.
Ответить С цитатой В цитатник
---Sun_Girl---   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:35 (ссылка)
Тома и Джерри не люблю...Для детей,мне кажется,жестковат немного(
Про обезьянок-супер :DDD
"Ну,погоди" смотрела, не отрываясь от экрана)
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:59 (ссылка)
PupsLovitPuls, да-да-да)))

МЕДИНА, в детстве он казался ещё более красочным и динамичным. Особенно на фоне серых советских мультфильмов. Зато наши душевнее)))

-martini, редко родители такие вещи отслеживают. Мои правда запрещали смотреть сцены насилия. Но боевики я всегда любила)
А про дружбу героев я ни разу не видела. Ты меня даже удивила))

И-Р-И-Н-К-А, согласна с тобой. Они адаптированы под наш менталитет)

_FOR_YOU_ANGEL_, в это девочке рано проснулась сознательность)))

Klevia,
Про менталитет в точку)

---Sun_Girl---,
Мы вот сегодня тоже открыли для себя "Ну, погоди!"))
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Комментарий к о мультфильмах Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:11 (ссылка)
Любознательна_Я, я своему Том и Джерри не показываю вообще! Предпочитаю советские, из Диснеевских -Тачки и про животных)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
True_Horror   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:12 (ссылка)
о,да, американские мультфильмы - это нечто, особенно для психики маленьких детей
Ответить С цитатой В цитатник
-Твоя_любовь-   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
да кстати том и джерри очень жестокий мультик
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:31 (ссылка)
L_e_n_u_s_y_a, ну вот мы тоже только мельком)
Пиксаовские мультики очень добрые) многие диснеевские)

Greueltat_Christabel, не все, но в основном такие. жаль, что производители добиваются популярности любыми способами...

-Твоя_любовь-, единогласно!))
Ответить С цитатой В цитатник
svetab51   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:44 (ссылка)
Моей дочери 12 лет,из них половину она смотрит "Том и Джерри".Пока я не заметила дурного влияния от этого диска,она его очень любит,всегда смеется,когда смотрит.Может не надо в нем искать какой-то скрытый смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
hey_shit   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:35 (ссылка)
Том и Джерри? Не люблю этот мультфильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла08   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 10:11 (ссылка)
Сколько пока мои маленькими были пыталась привить им наши отечественные мультики на которых мы выросли с мужем- практически это не удалось. Зато интересны вся это зарубежная лабуда.

Хи-хи... Муж тут переключая каналы вдруг задержался на канале 2х2, и слегка выпал в осадок "И это они люят смотреть!!!???".Только дошло. Я- то уже перестала обращать внимания...
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 10:33 (ссылка)
svetab51, может быть) На всех всё влияет по-разному.
Но нам ещё на учёбе преподы говорили, что детская агрессия по большей чаще оттуда (я не конкретно о Том и Джери)

Hant-H_Person,

Алла08, да-да. Современность она такая) Не замечаем, потому что привыкли уже)
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Ответ в Любознательна_Я; о мультфильмах Суббота, 15 Августа 2009 г. 14:35 (ссылка)
Любознательна_Я, очень классные испанские про Дашу и Диего!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Любознательна_Я   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:58 (ссылка)
L_e_n_u_s_y_a, Так и называется? Даже краем уха не слышала.
Если есть в ссылка, кинь пожалуйста ;)
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Ответ в Любознательна_Я; о мультфильмах Понедельник, 17 Августа 2009 г. 11:30 (ссылка)
Любознательна_Я, "Даша-следопыт" и "Диего, впред!"
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=2702708&tagid=1488514
здесь есть ссылка на Диего, на этом же сайте все мульты про Дашу. Только там регистрация нужна, но про Диего больше нигде не находила(((
Может на торрентах найдешь, сли пользуешься)
И по ссылке можно скачать игры с Дашей - тоже супер!!! Нашим малым нравится!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку