-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ману_Тото

 -Интересы

бомба которая упадёт в огород бомба которой играют дети бомба которой нет на белом свете бомба которую боится народ бомба с дырочкой в левом боку водородная бомба каучуковая бомба шариковая бомба

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 12


Они мне не нужны

Четверг, 29 Января 2009 г. 17:56 + в цитатник
Они садятся на первые парты - я на последние,
Сдают сессии на отлично а я с перездачами,
И каждый из ним на меня смотрит искоса,
Каким то подавленным мышиным взглядом.
И хоть бы одна сказала что я здесь лишняя,
Закричала не своим голосом что я достала всех.
Но они могут только молчать и злобиться,
И не когда не говорят открыто - страшно же.
Я не люблю их, они ненавидят меня.
Они считают мою жизнь ужасом, про таких девочек
им на ночь рассказывали мамочки, но каждая
из них хоть раз представляла себя на моем месте.
Моя жизнь для них что то незбыточное - вечное веселье
плюс наркотики и минус знания,
Их жизнь для меня скучная, и я все равно не смогла бы так.
Для них их жизнь обреченная, они ничего не могут поделать с этим, а только взять новую энциклопедию и посмотреть годы правления Дедушки Ленина.
Они некогда не коментируют мои истории, а только стоят рядом напряженно прислушавшись, нечайно зайдя в курилку на переменке. А потом оживленно коментируют, придумывая совсем не любопытные подробности.
А каждое утро мы друг другу улыбаемся - мне смешно потому что они несуразные, они хотят создать видимость общения, и возможно тогда маленький парень в крастном посмотрит на них, приняв решение что они мои подружки и пригласит в кафе.

Посвящаеться ИП- 101
Я вас ненавижу - но нам придеться
быть вместе еще 3 месяца. В худшем случае.
В колонках играет - Spor

PolinaPonch   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 10:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ману_Тото
Я не люблю их, они ненавидят меня.
Они считают мою жизнь ужасом, про таких девочек
им на ночь рассказывали мамочки.


аааааа
как знакомо же!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку