-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_Семко

 -Интересы

"королёв" арафатка барселона блоконтики большие сумки адидас бродить по незнакомым улочкам с бумбоксом в ушках бумбокс бумбокс-фэмили быть в хорошем настроении днём 1 января быть счастливой вежливость весна вешать на стене фото видеть сны вконтакте встречи с ними высматривать в облаках знакомые формы высокие потолки гитаристы громко слушать музыку

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 152


Сергей Бабкин! 25 марта!

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Бабкин - ХороШО!
 (319x479, 39Kb)
Настроение сейчас - Счасте!

Сижу я себе спокойно дома этого обычного числа - 14 февраля. Дня Валентина Матиюка не предвещал ничего хорошего. Но новости в группе Сергей Бабкина заставили сердечко биться чаще и не от обволакивающих со всех сторон розовых жлобских поздравлений, а всего лишь от парочки слов - 25 марта. Кривой Рог!
Это счастье! Сразу обзвонила всех друзей, пусть праздник хоть под конец дня наступит и для них. Дала обещание, что я буду не я, если в понедельник не выясню все подробности предстоящего события: где именно, сколько, как ...
Не прошло и получаса, как я уже говорю со своим старым товарищем, арт-директором одного из клубов.
- А это не у тебя, случайно, 25 марта будет Бабкин?
- Да, у меня.
Ценю такие полезные знакомства, и рада, что я когда-то давно смогла найти общий язык с человеком, который сказал, что я могу с легкостью пообщаться с самим Сергеем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку