-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пишущий_правду

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей: 88
Комментариев: 327
Написано: 798


немного о женщинах

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 02:37 + в цитатник
Женщины, прежде чем читать и поливать меня грюзью, задумайтесь - не чувствовали ли вы, что помимо любви в жизни неведомое количество прекрасного, а сама любовь в свою очередь, приносит слишком много страданий, чтобы оставаться жизненным приоритетом.
Человек, в большинстве своем, хочет быть первым, лучшим, неподрожаемым эталоном, и хоть сам этого не подозревает, но зачастую делает всё себе в минус и идёт в сторону регресса. Это верно как для мужчин так и для женщин. Но если мужчины, с детства воспитываемые как войны, которых готовят всю жизнь бороться, добиваются всего сами, то женщины, воспитываемые как объекты любви, не проявляют должного упорства в самостоятельном достижении своих целей. Женщина за частую отказывается от реализации своего потенциала и предпочитает построить семью - это программа заложенная во всё человечество много столетий назад. Так же как и любовь.
Человеку не нужна любовь в обычном её понимании - ему нужен психологический секс, момент апсолютного понимания, близости, доверия. Если же человек соглашается на любовь под давлением заложенного в него стереотипа, то он мешает своему развитию и уже лишает себя возможности стать великим.
Женщины, живущие ради любви, опасны для великого, если он не научился переводить отношения в состояние психологического секса. Мужчина должен научиться любить женщину недоверяя ей. Часто можно заметить игру или так называемый театр в повидении женщин. Женщины начинают игры, в которых всегда проигрывает кто-то другой - мужчина или другая женщина.
Не смотря на то, что я не умею общаться с женским полом, я надеюсь, что однажды мне удастся достичь состояние психологического секса, но при этом я осознаю, что это требует невероятной работы над собой и умения отойти от типичных принципов и стереотипов общества.

Vera_Kalashnikov   обратиться по имени Заголовок Суббота, 12 Сентября 2009 г. 03:05 (ссылка)
и почему я только музчиной не рпдилась?? =(
Ответить С цитатой В цитатник
Пишущий_правду   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 03:36 (ссылка)
женщины обладают большим потенциалом чем мужчины - это заметно в том что вам легче востонавливаться, особенно эмоционально. Мужчине же нельзя растрачивать свои эмоции, иначе он может на долго стать беспомощным. Всё что требуется от женщины, это преодолеть стереотипы. Там где появляется великая женщина всегда наступает мир и благодать
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_4to_budem_delat   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 08:53 (ссылка)
Может ты и прав, но мне кажется, что ты в своих рассуждениях как-то совсем ушел от эмоций в какой-то странный анализ. Может ты прав, но я думаю, да я просто уверена (может именно в силу того, что я девушка), что любовь есть:) где есть доверие, взаимопонимание, где ненужна игра или театр, где все реально и искренне:)
Другое дело, что мало кто встречает такого человека, у которого без стыда он сможет поплакать на плече. А еще труднее, не потерять такого человека. Тут нужна очень большая работа, намного большая чем для того, чтобы достичь психологического секса или как ты это назвал.
Мне кажется, что в настоящих чувствах этот твой психологический секс не нужен. Достаточно обыкновенного:)
человек - не животное, чтобы довольствоваться каким-то психологическим сексом, ему нужны эмоции, чувства. Хотя может, конечно, я не права. Может, я все идеализирую.
Просто я верю во что-то светлое и доброе:) и готова стараться для этого:)
и еще я верю, что каждый получает то, во что верит. Может и не сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Пишущий_правду   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 12:57 (ссылка)
Maria_4to_budem_delat, мы называем одни и те же вещи разными именами. Я хочу отказаться от использования слова "любовь" потому что оно не передаёт той связи о которой я говорю.
Обычный секс необязателен. Есть определенные моменты когда он полезен, в моменты физической потребности, но в обычное время от секса больше проблем нежели пользы
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_4to_budem_delat   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:05 (ссылка)
не знаю я насчет секса ничего, ибо не пробовала еще:)
Ответить С цитатой В цитатник
KoT9l   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 00:58 (ссылка)
Подбиваете дам на секс без обязательств, но со всеми благами)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Трасса60   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 19:40 (ссылка)
все так!)я нашла тебя по тэгу "менегетти", так что я единомышленник.
так держать, чувак!!
п.с. оказывается дневники не только эмо ведут
Ответить С цитатой В цитатник
Klementina_Kruczynsky   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:53 (ссылка)
Короче, давно меня не было, надо всё новое у тебя прочесть, и другие комменты читать не стала. Так что - только мои мысли.
Ты говоришь, избавиться от стереотипов, стать великой женщиной. Но разве то, что девочку воспитывают, как будущий объект любви, не стереотип? А мальчика, как воина?
Чего рали рассыпаться расхожими фразами? Вспомни детство, спроси девчонок - тебе многое расскажут. Выходит, не так уж оправдана жизнью твоя теория.
В детстве мне приходилось донашивать вещи старшего брата, а ещё папа всегда говорил, что я похожа на обкзьянку - думаешь это придавало мне уверенности в собственной красоте? Меня не заставляли играть в дочки-матери или с куклами в "семью". Делай, что нравится - и я играла с мальчишками, двузьями брата. Они принимали меня, как своего парня. и это сплошь и рядом случается, я отнюдь не уникальна. И, не буду скромничать, нравлюсь туевой хуче мужчин, несмотря на свободное воспитание.
А то, что мужчины более ранимы, вообще ставит под удар утверждение, что их воспитывают, как защитников. И не надо говорить, что война - демонстрация физической силы. Психологические атаки в бою применимы наравне.
Я бы сказала, что потенциал у мужчин больше, они талантливее и сильнее, чем женщины, а мы вам нужны (ну, это уже сильно утрируя), чтобы не выродиться.
Вообще, такие утверждения делать бессмысленно, потому что только Бог (ну, кому как - Высший Разум и т.п.), может разрешить этот вопрос.

А по поводу девушек... Всё проще, чем кажется, поверь мне. Просто не надо ждать чуда, сделай его сам. Ты вот, не знаю, конечно, но могу предположить, идеал ищешь - красавицу и умницу. А его нет. Идеальным, по-моему, делает человека то чувство, что к нему испытываешь. И чувство это нужно холить и лелеять. С первого взгляда всё тоже бывает. Вся хитрость, чтобы не потерять любовь при втором...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 12:10 (ссылка)
Очень соглашусь с тем, что женщинам с рождения внушается идея сводьбы, семьи и "жили они долго и счастливо". Но от этого многие женщины ведь страдают. Этот социальный стериотип, что женщина - хранительница очага и бла-бла-бла... как дойная корова, ей богу!
Меня, естественно, тоже так воспитывали, и идея семьи глубоко застряла в мозгу. Но это только бесит, потому что приследует постоянный страх "А что если я буду делать, то, что люблю и хочу, но не успею завести семью? Жизнь потеряна?"
Мужчинам в этом плане проще... вас не приследует не гласное порицание "Кто не рожал - тот не баба" (((
Обидно, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_of_the_dreamer   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:28 (ссылка)
Мм, можно вопрос?

За,что ты сам любишь девушек?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку