-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕРОЧКА_НОВИКОВА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) AVON РАНЕТКИ Ranetki_photogallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2008
Записей: 19
Комментариев: 6
Написано: 62


Без заголовка

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:36 + в цитатник
Просмотреть видео
800 просмотров
Цитата сообщения Minttu Ранетки - Луна



Питер,24 мая

мне не понять - твоей грусти и радости
но почему так низко падают слова, прости ?
не уходи. а сердце бьется триолями
наверное можно, но не сразу - не уходи..

ведь на моей луне - падаю я.
на моей луне - я не твоя.
не твоя ошибка, не твоя судьба !
не дыши моей пылью - видишь, это моя луна ?!

мне не понять - твоей грусти и радости
но почему так низко падают слова, прости ?
не уходи. а сердце бьется триолями
наверное можно, но не сразу - не уходи..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку