-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоха_Афанасьев

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 24


Безликий

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 23:48 + в цитатник
Каждый носит маски............и не надо меня доказывать что это не так.............каждый притворяется тем кем его хотят видеть............Вы можете меня спросить-"а разве ты не носишь маски"..........и без колебаний я вам отвечу что..........да я ношу маски.........но это для меня слишком тяжелая ноша.........я бы с радостью откинул всё лишнее и оставил облик самого себя настоящего...........но я боюсь.........без маски я становлюсь уязвимым и слабым (как не горько это для меня звучит)..........мне надоело примерять на себя чужой отвратительный мне самому облик сильного и уверенного всё знающего и понимающего парня..........снимать свою маску я решаюсь только на едене с самим собой........когда меня не кто не видит и не может мне навредить..........почему я не могу понять.......почему все не хотят воспринимать меня таким какой я есть на самом деле???????.........я понимаю что я не идеал и не предмет мечтаний кого либо............я обыкновенный парень который хочет добиться успеха в этой жизни без применения масок.........я хочу быть любимым не за свою внешность или статус в обществе...........а просто за то какой я есть................

Mari_Monro   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:13 (ссылка)
........я тоже ношу маску...и однажды снявши её...расплачиваюсь до сих пор..прпи чём перед самай собой...вот так....
...мне бы тоже очень хотелось, что бы мя полюбили такую какая я есть, а не ту дерзкую или нежную или еще там какую-то...которой приходиться всегда быть...
...один человек...сказал мне такие слова..."ты Великая королева днём и очень чуткая принцесса ночью, ты безжалостная тигрица днём и котёнок ночью"....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку