-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тоха_Афанасьев

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2008
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 24


Просто......

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:08 + в цитатник
Как и название этой записи просто сижу и пишу, мне не грустно и не весело, не больно и не приятно, просто.......Просто захотелось написать......Такое интересное слово "Просто")....Ни к чему не обязывающее и в тоже время сложно объяснимое.....Только почему?))....И сам не знаю))).....Можно просто любить.....Можно просто ненавидеть.......А можно просто не думать))....Не думать не о чём, а ПРОСТО отключиться от этого мира с его вечными проблемами(которые порой мы сами себе и создаем)..........как это всё просто на словах))).....Но я же прекрасно понимаю что это всё равно у меня не получится это сделать)))....Даже когда стараешься ни о чём не думать, какие то коварные мысли так и норовят залезть в голову и будут сидеть там и грызть........И зная себя можно утверждать что закончиться это как обычно........Ничем))))))))..........ПРОСТО ничем)))....Я так же встану завтра и пойду на учебу, просижу скучные лекции и вернусь домой....потом опять на меня нахлынут мысли......которые уходят и возвращаются вот уже несколько месяцев.........Описи мыслей писать не буду....не за чем......я то их не забуду, а вот здесь они совсем ни к чему.......

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 14:25 (ссылка)
хм, прикольно
heuy
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку