Без заголовка |
Цифровая информационная цивилизация развития людей (-822 год до н.э.÷ 2010 г.) исполнена в несколько шагов, разделённых процессами поэтапного введения генотипов мозга от 422 до 461 включительно.
_________________________
Особенности феномена паразитизма 423 генотипа мозга
(0 год ÷1433 год).
_________________________
Результирующее программное состояние и управление им в общем хронопроцессе к 0 году н.э. привело к необходимости коррекции комплексного управления со стороны Системы, в том числе и управления, связанного с развитием людей и их непосредственными исполнительскими действиями на общем фоне всех проистекающих программ вцелом.
На этом уровне управления таковая коррекция произведена путём введения 423 генотипа мозга через УК Эльбрус.
Введение нового генотипа обрядило феномен паразитизма в иные целевые рамки с последующим специфическим проявлением насилия, выразившимся в первую очередь в изменении функционального наделения индивидам 423 генотипа, что привело к изменению организующего начала в новой конструкции всей властной сферы и социальных конструкций в том числе.
В чём заключалась новизна функционального наделения, отличие социальной конструкции и иной формы насилия с участием вновь введённого 423 генотипа мозга?
В исполнительские процессы старой Системы управления потребовалось введение функций более продолжительных во времени их воплощения, которые не совпадали с биологической продолжительностью жизни индивидов. Люди слишком мало жили!
Разрешить проблему продления биологической жизни вводимым группам генотипов мозга старая Система Управления не смогла, подход к четвертому Кодону ДНК не был найден, как и до сих пор. По этой причине была введена особая программа управления, - «Реинкарнация», с соответствующей реинкарнационной системой связи.
Этим шагом Система вменила более высокую категорию насилия, чем насилие над мозгом людей, поскольку проявился насильственный контроль над регулированием и выборностью в самом процессе рождения мозга и индивидов определённого дальнейшего функционального предназначения, соответственно.
До рождения мозга, т.е. ещё в его состоянии сперматозоида, Системой начала производиться будущая профессиональная ориентация по программированию дальнейшего исполнительского применения индивида, с учётом обязательного выражения насилия, как в осознании им своей сущности, так и в воплощении сути его бытия!
Существенно усложнены все процессы управления, включая систему трансляции информационных потоков на цифровом базисе, как познавательного, так и управляющего характера.
Системе потребовалось в корне изменить методологию ценности для людей. Через изменённое сознание людей введена принципиально иная базовая основа духовных ценностей – религия, которая обрела главную управленческую нагрузку по организации бытия, в конечном итоге.
Во всех типах конфессий, религия, как особое состояние вновь обретённого сознании, стала не только основой всех духовных, но и субъектных ценностей, т.е. основным действенным инструментом при воплощении функций насилия исполнителями от Концептуальной системной власти, и являлась главным звеном в определении духовно-силовой конструкции государственности, властности и права.
Таким образом, с введением 423 генотипа мозга программа управления всего бытия людей была переведена на религиозно-конфессиональную методологию сопровождения управляющих состояний в сфере властности. Этому должно было соответствовать всё перераспределение иерархии управляющих программ и исполнительских процессов, методологии определения ценностей через некое духовное начало.
Индивиды 423 генотипа мозга обрели главенствующее положение в процессе развития цивилизации этого периода. Люди окончательно перешли с зависимости от природных естественных вещных ценностей, на зависимость от произведенных вещных ценностей. Это сыграло существенную роль в организации бесправного бытия остальных людей.
Сформировалось незыблемое состояние одностороннего права обладания всеми произведёнными благами и услугами, присваиваемыми насильственным путём через установленный для этого религиозно-диктаторский режим, обеспеченный силовыми действиями государства. Всё это было поддержано религиозно-догматическим декларированием и соответствующим уровнем сознания у народа о полной вседозволенности и апофатичности в действиях руководителей религиозного культа.
Такое состояние управления было возможно только при внешнем сопровождении со стороны интервентской Системы индивидов 423 генотипа и их исполнительских действий, связанных с воплощением их паразитирующего предназначения.
В сфере субъектных ценностей методология религиозного базиса полностью вытеснила природное человеческое естество, с соответствующим влиянием и воздействием на конструкции государственности. Системой введено управляющее состояние «инстинктивная нравственность», положившее начало полного раболепия на базе религиозных догм, возведение лидирующего генотипа до уровня недосягаемости, т.е. «святой» апофатичности.
Начался процесс внедрения исторического эпизода по формированию специфичного состояния управления в организации бытия людей – «сила денег», как окончательно сформированная управленческая программа публично формализованного насилия.
Почти за полторы тысячи лет, как «сила денег», так и «инстинктивная нравственность», лежащие в основе религиозной методологии управления и определения ценностей, существенно усилили все властные состояния самого процесса управления.
Жизнь людей все меньше и меньше воспринималась, как ценность.
Это явилось главной особенностью, демонстрирующей проявление феномена паразитизма у правящей группы генотипов.
Внедрение указанного позволило совершенствовать технологии накопления, проявления его влияния на укоренение силовой властности в социальных конструкциях обществ, вменить обоснованность насилия в состояние правого поля и социальных норм общежития, выработать более уверенное привыкание «почтительности и непротивления» к силе денег, а также служить инструментом силового удержания социального неравенства в обществе.
Феномен паразитизма проявился в ином формате не только у индивидов нововведённого генотипа мозга, но и у остального населения. Со стороны Системы через лидирующих исполнителей был сформирован своеобразный поведенческий запрет непротивления для остальных людей. Он обрядился в декларированные Системой (через 423 генотип) жесткие правила поведения, взаимоотношения и бытия вцелом.
Эти правила были сведены в форме различных религиозных учений, догм и постулатов, и сопровождены принятием различных апофатичных божественных образов Всевышнего начала. Всё это обеспечило формирование у людей субъективного сознания о неминуемой обязательности служения Всевышнему началу через явленных Его представителей, т.е. различного рода религиозных служителей, которые в свою очередь были управляемы или являлись представителями 423 генотипа мозга.
Феномен паразитизма и соответствующее производное властно-религиозное насилие исполняли также важнейшую дисциплинирующую функцию «Божией и другой Кары», - как осознанную оценку по всему содеянному, но не для управляющего генотипа.
Сопровождённое со стороны Системы постоянное чувство страха и вины людей пред чем-то неопределённым, психическое, чувственное и нравственное состояние о неизбежности полного рабского социального положения низшего сословия, относительно «представителей от Всевышнего», - всё вместе способствовало формированию состояния и условий безграничного насилия над людьми, и уничтожительными войнами на религиозной почве, в том числе.
Феномену паразитизма и производному от него управляющему насилию была придана «святая» апофатичность, в первую очередь не какому-то Божественному началу, а именно для самих представителей введённого более совершенного генотипа мозга, их правовой вседозволенности, оправданной ими обоснованности по применению насилия при построении всех последующих социальных конструкций.
С этого исторического момента, насилие вменено, как обязательное и необходимое условие программного существования и развития людей.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |