-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Казюлинка

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) intellettuale

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.12.2008
      Записей: 42
      Комментариев: 354
      Написано: 1627


      куда уходит детство?!

      Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:22 + в цитатник

      Куда уходит детство
      В какие города
      И где найти нам средство
      Чтоб вновь попасть туда
      Оно уйдет неслышно
      Пока весь город спит
      И писем не напишет
      И вряд ли позвонит


       

      Как вы думаете когда от вас ушло детство ?!


      GhO_ost   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:23 (ссылка)
      никуда неушло, рядышком сидит :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ranin   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:46 (ссылка)
      моё детство при мне осталось....
      Ответить С цитатой В цитатник
      kisiljaka   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 14:51 (ссылка)
      Возраст детсву не помеха)))) Никуда оно не ушло)) всегда рядом ;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Crantini   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
      ушло
      осталось на кипре, где я жила
      Ответить С цитатой В цитатник
      alivtinka   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 15:09 (ссылка)
      Я тоже хочу детство!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 16:06 (ссылка)
      детство останется всегда с тобой, просто повзраслев мы почему то это чудесное слово вспоминаем очень редко....
      Ответить С цитатой В цитатник
      КуСоЧеГ_СтЕкЛа   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:28 (ссылка)
      а мне кажется, что детство не уходит...оно всегда с нами....
      ну просто взрослые иногда тоже ведут себя как дети...
      а так оно рядом=)
      всегда со мной
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ivan_Go   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 21:45 (ссылка)
      Детство в одном месте, не скажу в каком!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Снежинка_Лёгкая   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:04 (ссылка)
      Мне кажется, что детство уходит тогда, когда перестаёшь радоваться жизни. А вообще возраст не в годах, можно в 10 лет быть стариком, можно в 30 лет быть ребёнком. Всё зависит на сколько лет ты себя ощущаешь, как себя чувствуешь, каковы твои мысли и поступки.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:56 (ссылка)
      я и сейчас ребёнок :Р
      Ответить С цитатой В цитатник
      lira_lira   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:06 (ссылка)
      Иногда кажется. ушло, а иногда вот тут рядом, веду ся как ребенок)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Blaire-tyan   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 19:03 (ссылка)
      Ыыы все ф дом))врят ли в близжайшие нууу года 5(ну кароч пака вуз не окончу хД)оно куда нить от ми денется.. ^_______^
      Ответить С цитатой В цитатник
      Sunny_Stella   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 05:45 (ссылка)
      Детство... можно навсегда остаться в детстве... НО! если тебе за 30 то...санитары ждут... ^_^
      Ответить С цитатой В цитатник
      Йожик17   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 07:28 (ссылка)
      Исходное сообщение Казюлинка
      Куда уходит детство
      В какие города
      И где найти нам средство
      Чтоб вновь попасть туда
      Оно уйдет неслышно
      Пока весь город спит
      И писем не напишет
      И вряд ли позвонит



       
      Как вы думаете когда от вас ушло детство ?!
      :


      Я думаю, что детство не уходит, а просто прячется в какой-то уголок души и временами, в определенной ситуации высовывает из-за угла свою мордочку
      Ответить С цитатой В цитатник
      -_Bounty_-   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 13:36 (ссылка)
      ушло лет в 13
      когда я жила одна
      Ответить С цитатой В цитатник
      Almazira   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 18:56 (ссылка)
      Я счастливчик - от меня оно еще не ушло))) ^^ И не уйдет - не отпущу)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      _wipE_mE   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:37 (ссылка)
      "Детство никуда не уходит, оно остается в глазах наших родителей"
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ranin   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:43 (ссылка)
      да кода же вы детство увидите? ))))))))))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:44 (ссылка)
      Мне уже 19,а Я как и был ребенком так им и остался,ну разве что повзрослел самую малость.Конечно хочется вернуться в ту атмосферу,детскую что когда то была раньше..Я иногда смотрю на маленьких спиногрызов и думаю неужели я таким был,а ведь был и остался бы!)))не проблем ,не забот -так детские шалости.Мне всегда от воспоминаний только тяжко!Время летит быстро,а так не хочется вскоре стать мужиком,позже стариком!Я как то на днях к другу зашел,он себе игры скачал с инета.Dendy !!8-битные игры!Танчики!Я был счастлив когда вновь съиграл в эту игру,как в детстве...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Ranin   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
      Namko, рано ты постарел. что спиногрызиков видишь, сам ещё такой ))))
      а уж об детстве думать - глупейшее занятие!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 05:16 (ссылка)
      Ranin.,Я этого и не отрицаю.А тебе откуда знать?возраст?!-говорит тебе только о том,что я молодой.Слова?!-каждый выражает свою мысль посвоему.Ты кое о чём забыл!Упустил маленькую деталь!Понимаешь в возрасте есть грани,за пределы которых не следует выходить!Ты просто не понял о чём я.Да мне впринципе всё равно что ты понял,что нет...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку