Записки из чужого дневника. |
Сегодня на улице в первых осенних листьях я нашел чей-то дневник. Он почти весь состоял из красочных листьев, которые выражали эмоции...но были и белые листки бумаги с буквами. Надеюсь, автор не обидется, если я их опубликую... Надо ведь здесь что-то писать.
"
Слишком откровенно.
Как только я родился – меня хотели назвать Лешей…
Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чём, ни при чём.
©
Ты можешь сколь угодно ходить и кричать, что ты – личность, что у тебя есть свое мнение, своя точка зрения, свой взгляд на вещи, свои мысли, свои чувства, ты можешь бить себя в грудь и говорить –«я – человек!». Да что ты врешь? На тебя жмут социальные факторы, давление социума столь велико, что по вечерам, когда все они включает свои телевизоры, и погружаются в выдуманный мир – тебе закладывает уши. На тебя влияет общественная мысль, политический курс твоей страны, взгляды на жизнь друзей и какие-либо случайные возмущения, даже валяющийся возле дома пьяница может повлиять на жизненно важное решение в твоей жизни. Ты – в системе. Твое мнение – зависит от системы. Ты должен притворяться, лебезить, прогибаться, просить, требовать, приказывать, унижаться, иначе ты не выживешь, иначе ты задохнешься в своих мыслях. Социум ставит условия, социум диктует правила, социум вбивает в тебя рамки дозволенного и недозволенного, социум управляет тобой, на какой ветке метро ты б не спрятался….
***
- Что за дурной сон… - пробурчал Леха и перевернулся на другой бок, кровать сухо скрипнула и снова замолчала…
Шел снег, пушистые снежинки танцевали танго на ветру, а когда ими овладевала усталость – они неспешно ложились отдыхать на соседних крышах, обсуждая сегодняшний танец.
- постой, ты забыл свой серый плащ…
- зачем он мне?
- чтобы не попадать под взгляды прохожих, ты ведь этого так не любишь…
- я их уже не боюсь. Я теперь – не боюсь.
- посмотри на птицу, она прекрасна
- что за птица?
- та, что вылезает из твоего уха
- с левого или с правого?
- я не знаю, я еще не определился со сторонами света в этом мире. Напомни мне, пожалуйста, об этом в понедельник.
- ты устал
- нет, нет, я полон сил.
- Тебе надо отдохнуть, вид у тебя – угрюмый и лицо – бледное-бледное.
- Это просто хандра, она скоро пройдет.
- Да нет же! Ляг ты, наконец, надо немного отдохнуть от такой жизни…
- Нет. Я должен жить. До одури, до смерти…
воздушные потоки упрямо обжигали щеки. Здесь, на крыше, на 25ом этаже мира – ветер особенно чист, без примесей человеческого счастья и смрада, безо лжи и притворства, без любви и ненависти. Здесь он чист.
Его приятно вдыхать.
Очень приятно.
Крылья накаливаются добела, когда он омывает их своими нежными ручейками. И кажется, что ты – стремнина ветра.
Светало. Казалось еще чуть-чуть и можно подпрыгнуть, ухватиться руками за край облаков и подтянувшись на руках – посмотреть, что же там, над облаками…
Крыша.
Ветер.
Я и где-то я, молекула социума…
***
********, я тебя люблю. Черт, иногда ты в это не веришь, ты сомневаешься. Ну, ты ведь привыкла сомневаться, не так ли? Это нормально. Все сомневаются. Сомневаются, правильную ли стиральную машинку выбрали? взять легкое пальто или то, красное? а может, кто-то не туда пошел?
Я тоже иногда сомневаюсь, что я – это я. Но я – тебя люблю. Знаю, здесь слишком часто встречается слово «я». Но ведь это не от ячества, а от меня, от человека. Впрочем, как там у Бодлера? Человеческое, следовательно – животное, не от разума, а от неразумия.
Я люблю тебя. Я готов сутками напролет жадно вдыхать твой воздух и любоваться твоими глазами, что отражаются в моих зрачках, словно два солнечных затмения. Такого никогда никто не видел, но я могу похвастаться, я – видел. Понимаю, иногда в жизни говорю невпопад какие-то свои мысли и ты их по-своему понимаешь, и иногда они тебя обижают… Прости меня, если что.
Мне просто иногда очень тяжело выразить на словах то, что чувствую, чувствую душой. Ну, как мне, например, сказать, что значит – сладкий? Противоположенный кислому? А что такое – кислый? Это то, что мы ощущаем такими-то рецепторами на такой-то области языка? Глупо ведь…
У меня просьба, помоги мне. Нет, нет, я не прошу физической помощи, я прошу лишь – позволь мне держать тебя за руку, позволь мне тебя обнимать, позволь дышать тобой. Позволь, темными и холодными ночами – ощущать твою руку на своем лице.
Я немного запутался в себе, и пытаюсь найти выход, пытаюсь окончательно дать себе ответ на вопрос – кто же я? Наверное, это весенняя хандра, которую лечит лишь одно средство – ты. Как только вижу тебя – сразу забываю об этой неудовлетворенности самим собой…
Ты ведь знаешь, с кем связалась. Я ведь странный, очень странный… Или может стать таким, как все?..
Будь рядом. Даже когда тебя нет, позволь мне представлять, что ты на расстоянии вытянутой руки, а я сейчас просто не могу дотянуться, но вечером обязательно приложу все усилия…
Я знаю, ты мудрая женщина, ты можешь помочь…
- Посмотри, как красиво…
- Действительно, это прекрасно…
Яркие желтые листья освещал фонарь, и мы стояли под ними…
Я люблю тебя.
"
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |