-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_алёшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 42
Комментариев: 25
Написано: 94


Без заголовка

Среда, 15 Июня 2011 г. 20:07 + в цитатник
Вот удивлена некоторыми вещами, которые происходят в нашей жизни.. Кому-то любовь, даётся свыше, но люди совершенно не ценят её, а кому-то приходится долго мучится в одиночестве, тихонько страдая и переживая эти дни в тоске и печали...В последнее время мне было не совсем легко, вплане морального состояния.. Абсолютно нельзя было находиться в одиночестве, я сразу начинала плакать, переживать и т д... Даже такое стихотворение написала, что потом сама удивилась.. Жизненная сила стала утикать, всё время хотелось спать.. И это летом? при моей-то внешности, фигуре, чувстве юмора и просто природном обаянии?!! Сама удивляюсь своей хандре...Я по жизни очень добрый и весёлый человечек, люблю посмеяться и улыбаться, флиртовать и т д...Вот как заставить вернуть себя?
Может просто вырос приоритет? захотелось чего-то серьёзного, поэтому так изменилось состояние, ведь сейчас у меня этого нет, а так хочется, внимания, тепла и заботы...А вообще наверное надо просто проще к этому относится! Куда делась моя безбашенность? Куда делась прошлая ЛЕНА?! Я не хочу депрессовать и плакать. Я хочу радоваться жизни... Наверное стал наступать тот момент, когда одного творчества, стало не хватать для того, чтоб быть счастливой...Сейчас мы с ребятами хотим организовывать концерты на улице, каждое воскресенье и это очень клёво, я безумно рада. но как можно передать людям хороший настрой своих песен, когда в голове бардак? когда внутри смешанные чувства потерянности..Как справиться со всем с этим я обязательно разберусь, но всё это дело времени, пока же хочу признаться, что мне очень тяжело... И всё это только по одной причине, из-за отсустствия отношений...На данный момент мне из всех нравится только один человек, ситуацию с кем я уже отпустила как месяц назад, ибо я ему не нравлюсь и не нужна...А встречаться и быть с тем, кто мне не нравится я не с могу.. беда какая-то прям..Столько мыслей, куда деться-то от них? Устала уже думать, устала переживать.. хочу просто быть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку