-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_алёшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 42
Комментариев: 25
Написано: 94


Ищем плюсы, интуиция меня опять не подвела...

Суббота, 11 Июня 2011 г. 03:06 + в цитатник
Недавно в моей жизни появился внезапно один молодой мальчик.. Молодой, потому что ему всего 18.. Стал писать умные фразы, открытый, добрый, вроде симпатичный.. ну я и подумала, почему бы нам не пообщаться с ним...И стала отвечать ему.. Разговаривали на разные темы, было правда интересно.. Писал приятные слова, даже звонил пару раз...Ну всё шло, как шло..Но вот что-то меня тормозило в нём.. Возраст-то не проблема для меня, если я общаюсь..Старалась придумывать ему оправдания, почему в таком возрасте парень такой умненький, вроде не похоже, что это лишь начитанность.. ну ничего не могла с собой поделать, отталкивало прям что-то, как будто человек не всё договаривает и есть какой-то скрытый умысел в этом... Через пару дней он предложил мне прогуляться.. Я согласилась.. Ну вроде бы назначили на пятницу и то, я сказала, что если буду по своим делам в городе, то можно пересечься.. Но так получилось, что на запись в студию ( кстати, вышли мои новые песенки))) ура)))... я поехала в четверг и соответственно дела четверга перенеслись на пятницу.. Ну смотрю ещё вдобавок у него день рождение в этот день, написала смс, поздравила.. Он не пишет спасибо, ничего, просто вопрос, ты приедешь сегодня? я пишу, нет скорее всего, а что? он отвечает увидиться... Ну в общем, я так и не поехала... Прихожу домой, он удалил меня из контакта)))... Меня это очень улыбнуло.. забавная ситуация вышла... Сначала стало как-то непонятно, а потом нашла плюсы, всё-таки моя интуиция меня не подвела...Люди, прислушывайтесь к своему внутреннему голосу, оно подскажет правильно, что, кто и как...
Вот так он быстро появился, весь такой хороший, милый и забавный и так же быстро и исчез)))))..
ну и не надо, как говорится

Всё-таки думаю оттуда, мой папочка меня оберегает от ненужного в моей жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку