-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_алёшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 42
Комментариев: 25
Написано: 94


Часть 2. То, что стало частью моей жизни и будет со мной до конца!!! От этого не убежать, с этим приходится лишь мириться!!!

Вторник, 07 Июня 2011 г. 00:44 + в цитатник
Когда-то давно...14 лет назад, когда мне было 7 лет, у меня случилось горе...15 мая, навсегда останется в моей памяти как день, который во многом изменил мою жизнь...Будучи маленьким ребёнком, я тогда уже понимала, за что мне всё это досталось...Где-то около 4 дня при открытии трёхлитровой банки с молоком, открывашка слетела мне прям в глаз...Слёзы не останавливались, я думала, что я больше никогда не смогу видеть.. Резко чёрное полотно...Истерика..Дома лишь сестра и больше никого..Этот случай стал первым в нашей семье, который сплотил нас настолько крепко... Прости папочка, твои первые седые волосы, в таком молодом твоём возрасте, появились тогда из-за меня..Не виноват в этом был никто. Это бумеранг, мне просто всё вернулась.. судьба наказала меня, на всю жизнь...Очень многое, чем я хотела заниматься по жизни, что получалось у меня очень хорошо, возвращало меня к случаю 15 мая.. Со спортом пришлось завязать, а я ведь была одной из лучших баскетболисток в школе и я планировала пойти дальше...Потом играла в футбол, но сами понимаете с такой травмой-это нереально!!! Глазик мне мой спасли, спасибо тем врачам, которые были рядом со мной!!! Спасибо мои близким и родным, без вас я бы не справилась.. Вы прошли со мной этот путь...6 лет назад мой глазик был в прекрасном состоянии, зрение мне подняли до 50 процентов...Хотя вначале врачи хорошего ничего не предвищали, один даже гвоорил, что придётся удалять...Мне тяжело это сейчас писать, ведь картина того дня, слёз родителей этого не забыть...
Мне сделали три операции, я прошла кучу курсов по восстановлению, моей ошибкой стало то, что в больнице до прошлого года, я не появлялась 6 лет..Стала замечать частое покраснение, слезливость, я понимала, что всё меньше вижу им..Ехать было страшно, боялась... Винить никого в том, что мы перестали проверяться в больнице, я не хочу...Ведь всё равно этого уже не изменить...Приехав в прошлом году, врачи вынесли вердикт.. Я больше никогда не буду видеть этим глазом, что давление напрочь убило мой зрительный нерв...
Сейчас я стараюсь сделать всё, чтоб как можно дольше сохранить косметически свой глазик...Осенью планируется серьёзная операция, мне лишь надо дотерпеть, чтоб никаких изменений..
К чему я всё это клонила...к нему...к тому, кто поменял мою женскую сущность, сам не сделая для этого ровным счётом ничего!!! Приехав на очередной приём к врачу, в её кабинете я увидела его.. Молодой, симпатичный сначала не произвёл на меня никакого впечатления..Ну есть и есть..На внешность достаточно смазлив, и вообще не мой тип. Он так пронизывающе смотрел на меня.. И с каждым моим приездом, я понимала, что человека интересует моя история, что он искренне переживает за меня как за человека, а не просто пациента.. ну по крайней мере, так тогда казалось мне...Даже не знаю как, но он мне понравился..Я посмотрела на него не как на врача, а как на мужчину.. Мне показался он таким надёжным, в нём я увидела защиту...Нашла его в интернете, долго думала, что написать, решилась, написала и в ответ получила молчание...Чтож обидно, ну ладно, будем думать и пробовать дальше.. Столько мыслей у меня было по поводу него, столько вариантов.. А может есть девушка? а может болезненно расстался и сейчас не до кого, аможет врачебная этика и т д... До этого мы общались с ним на приёмах и не всегда это было о глазах..Такой простой, милый)).. Всё это было ещё до Нового года...Мой врач, она женщина, заметила как у меня горели глаза, она дала мне пару советов.. ну Ленка, у тебя же волосы красивые, тогда сказала она мне, а ты блин приехала с хвостом и как разгильдяйка, да при такой фигуре.. И я поняла, что надо что-то менять.. Изменения стали постепенными..Сначала чёлку на другой бок, потом причёску в целом, в моём гардеробе появились каблуки, хотя раньше я их терпеть не могла, ногти-я не ухаживала за ними, проще было подстричь, теперь всё иначе, вещи..Женственная одежда, как раз для меня... Парни перестали меня узнавать, я стала видеть восхищения в глазах даже своих друзей, которые всегда считали меня пацанёнком!!! Мои многие взгляды на жизнь изменились...Комплексы стали исчезать, я перестала стесняться свой глазик и самое что удивительное, как только я видела его, моё давление приходило в норму, глаз совсем не тревожил меня, я реально стала верить, что я ещё смогу видеть!!! Я не вру, всё это действительно происходило в тот период, когда я думала о нём!!! Он стал новой частичкой меня и моей жизни, даже не подозревая этого...Я никогда не ощущала себя одной, даже когда находлась в компании где были одни пары.. Мне казалось, что он рядышком.. Стоит только подождать.. И ещё, я почему-то с такой уверенностью гвоорила, что этот человек будет моим мужем!!! Даже бабушке обещала, что привезу его на след. рождество.. На 14 февраля мы с другом такую операцию провернули, я купила большущую валентинку и мой друг под предлогом того, что его попросила какая-то девушка, передал эту, невмещавшуюся даже в пакет валентинку в тот кабинет, где как раз работал он...На 23 февраля, я раздобыла телефон его друга, тоже врача и написала смс с поздравлениями, но конечно же всё это было в тайне... Меня очень мучал вопрос, а догадывается ли он, что это я или нет...Я делала всё это не для того, чтоб получить что-то взамен от него, а просто я сама чувствовала себя в те моменты счастливой.. это так круто было знать, что он сейчас сидит и улыбается, что ему приятно..У самой на сердце становилось теплей и уютней))) Последним моим действием стала песня, которую я написала для него, мы записали меня на видео и мой друг выложил его в интернет..Оно летало по нему, покоряя многие сердца, люди реально помогали его распространить, чтоб оно побыстрей дошло до него...Но не было связующих нитей и поэтому я отправила это видео тому самому его другу, которому смс отправляла.. с просьбой о том, чтоб он это видео передал ему...Верите или нет, но никакой реакции я не увидела.. абсолютно ничего, опять молчание и полный игнор...С одной стороны, мне и не надо было ничего, но с другой.. неужели он такой безразличный? у него нет любопытства, никакой даже негативной эмоции, вообще ничего.. даже его друг написал, что круто спела и что я молодец, а он ровным счётом НИЧЕГО!!! Я не обиделась на него, не за что.. Ведь это же я сама себе его выдумала, накрутила, но насколько же я поражаюсь холодному сердцу человека, чтоб так безэмоционально отреагировать...И тогда я поняла, что всё, хватит!!! С того времени как я его увидела прошло полгода... Я не даставала его смс-ками, встречами, не написывала в инете.. я появлялась ровно через каждые два месяца в его жизни с каким-то маленьким сюрпризом, который как оказалось ему был вовсе и не нужен...Недавно я была в больнице, в кабинете был его друг, а его самого я видела лишь боком..Даже не знаю, заметил ли он меня или нет, уже всё равно.. Мне легко, впервые я приехала в больницу не с той мыслью, чтоб увидеть его...Любые чувства слепят человека..Я никогда не скажу что он плохой.. я не знаю какой он и он не позволил мне себя узнать...Он определённо повлиял на мою жизнь, я стала несколько другой, такой я себе нравлюсь полностью... Ему я недавно написала последнее сообщение, о чём думала, все свои мысли по поводу него и этим поставила точку для себя...В ответ, он как всегда промолчал, чтож его выбор и право.. Он всё равно хороший, я уверена!!! Одна профессия уже что за себя говорит, ответственность, надёжность, помощь другим...Не буду скрывать, порой я захожу на его страничку в контакте и слушаю музыку, которую он добавляет, ведь у нас даже в этом схожий вкус... Он любит тяжёлую музыку...А ещё, по добавленным песням, можно понять, какой настрой у человека в данный момент!!!
Сейчас моё сердце свободно, я готова любить и быть любимой!! Я с полной уверенностью заявляю, что я хочу отношений, я хочу наконец-то быть счастливой ДО КОНЦА!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку