-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_алёшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 42
Комментариев: 25
Написано: 94


Часть 1. Семья и институт

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 23:05 + в цитатник
Сейчас я уже некоторое время нахожусь дома совершенно одна.. Ибо моя мама с мужем и младшей сестрёнкой уехали на Украину. Скучаю конечно же по ним, но от безделья не страдаю... Тем более у меня есть друзья, которых я всегда рада принять у себя дома.. Нашей Настеньке уже 1,5 года, шустрая, активная.. быстро растёт, всё ей интересно, в особенности моя комната и мой компьютер...Везде ей всё надо, просто прелесть моя, люблю её до безумия и уже не представляю своей жизни без неё... Старшая сестра живёт с парнем в доме по соседству, близняшка с парнем в Калуге...Хех, поэтому я и одна.. Все по мужикам, я за них рада, дай Бог, чтоб у них всё сложилось... Так как я человек активный скучать мне не приходится.. Спасибо моему творчеству за это!!!
У мамульки вроде тоже всё хорошо...Не звонит правда, и меня это иногда обижает, ведь я за них переживаю.. А номера их украинского у меня нет...Рада, что с ними поехала бабульчик мой, она то за ними последит и в обиду не даст уж точно!!!

Что касается института.. Учусь я на юриста уже Бог знает сколько.. Сначала параллельно со школой в колледже, потом технарь, теперь институт.. 2 месяца назад была сессия, закрыла всё, кроме одного экзамена.. всё-таки злые учителя есть!!! Уж явно зляться они не от хорошей жизни...Ну эт ладно.. с 25 июня у меня опять сессия и вот тут есть некая запара...У меня есть 15 долгов с прошлой сессии, которую я пропустила млучайно и если я не закрою всё, то меня не переведут на последний курс...Ппц...А на дворе лето и уж точно не хочется думать обо всех этих гадостях))))))) Как от лени избавиться?!!!!!!!!!!!! блиииин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку