-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_алёшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 42
Комментариев: 25
Написано: 94


Без тебя...

Четверг, 29 Октября 2009 г. 17:23 + в цитатник
Я не злюсь на тебя! Честно... Ты в принципе не сделал мне ничего плохого!!! Злюсь скорее на себя... Никогда не могу вовремя остановиться, всегда переступаю определённую грань, но знаешь и обвинить меня в том, что я лишь просто хотела быть счастливой..... счастливой с тобой..... нельзя....Знаешь сейчас мне спокойно, я всё уже давно решила на счёт тебя, твоих друзей.. ведь правда же, если суждено, то всё будет и неважно когда, но а пока вряд ли мы увидимся в ближайшее время, увы, и я приложу максимум усилий, чтоб этого не произошло, не хочу... Итак иногда до сих пор вспоминаю тебя, просто потому что прошлое оно всегда остаётся с нами...Думаю скоро всё пройдёт, и это хорошо!! У нас нет будущего, хотя знаешь как говорится, не нам решать. Сейчас знаю точно, мне не нужны отношения, не нужно внимание, не хочу знакомиться с новыми парнями, я просто устала от этого всего... Наверное я слишком быстро привязываюсь к людям, которым не нужна... И болезнено переживаю всё плохое, что поделать вот такой я человек... Думаю я встречу того, кто оценит во мне эти качества и будет любить меня... просто любить и ценить такой какая я есть=)
У тебя день рождение 22 ноября,хм, ты сменил номер телефона вроде, но я найду способ поздравить тебя с этим праздником...просто из уважения к тебе... В общем, ещё раз повторю, я не злюсь, я просто постараюсь забыть и жить дальше....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку