-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_алёшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 42
Комментариев: 25
Написано: 94


Странный день)

Среда, 09 Сентября 2009 г. 02:00 + в цитатник
Сегодня был достаточно странный и уморительный день... Недавно я всё же решилась и написала ему сообщение, пол часа ответа не было, ну чтож подумала я, значит вот такой я лох Как тут же через пару минут приходит сначала пустое сообщение, потом звонок... мы поговорили с ним и всё выяснилось, ну слава Богу хотя бы я узнала, что он на меня не сердится и вообще думал, что это у меня не было желания с ним общаться... я вся на радостях, окрылённая своими мыслями задумала пригласить его к себе в гости Ну надо же нам побыть вдвоём, ведь парни в наше время такие нерешительные стали, и всё перенесла на сегодня, так как и погода лучше и настроение...Целый день, с самого утра носилась по собеседованиям, искала работу, прошла 4 собеседования, написала анкеты, а везде одно и тоже, мы вам позвоним через неделю, знаю я таких перезвонщиков Носилась по городу весь день и во время всего этого думала, стоит звонить или нет, в часа 4 руки сами невольно начали набирать его номер Он поднял трубку, голос показался странным, находился в тот момент он с родителями, в его голосе чувствовалась некая неловкость, возможно из-за этого. Ну я долго не раздумывая всё же сказал, есть предложение приезжай ко мне в гости, вечерком.. он сказал, что ещё не знает, типо вечерком мне позвонит и мы решим... Ну что сказать, ответ вроде неплохой, да БЫ мешает.. я окрылённая, мальца обнадёженная на отличный предстоящий вечер помчалась домой, приехала конечно без ног, каблуки-ненавижу их, спина болит, ляхи тоже, жесть поела и завалилась спать, проспала часа 2, проснулась в 20.00
почему-то уже в тот момент я подумала, что он не позвонит... И это оказалось правдой.. Я не скажу, что сильно расстроилась, ведь он ничего не обещал, просто всегда не понимала, неужели так тяжело набрать номер и сказать, хотя в принципе я же сама такая же да и многие люди, мы можем и забыть и всё что угодно... Возможно я сейчас опять придумываю ему отмазу, но знаю одно.. стоп!!! теперь для меня появились другие цели и потребности... Теперь главное, чтоб взяли на работу, группа моя альтернативная, надо много работать и конкурс битва за респект... лишь творчество помогает мне отвлечься от того, что в личной жизни опять всё к чёрту летит... А мужикам скажу так если вы не видите элементарного своего счастья, когда оно так рядом, то вы просто лопухи..Смелее надо быть, в наше-то время.. Эх.. стыд вам, парни и срам...

True_alter-emo_kid   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 09:05 (ссылка)
Цыц не все таки плохие! Просто нужно привлечь парня, показаться ему таинственной и тд... Хотя бы для начала возьми у него аську, ТОЛЬКО САМА НЕ ПИШИ ЕМУ! ЗАОДНО И ПОЙМЁШЬ КАК ОН ХОЧЕТ БЫТЬ С ТОБОЙ, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ОН САМ НАЧАЛ ПИСАТЬ, А ЕСЛИ ПРОЙДЁТ МЕСЯЦ, И НИ ПРИВЕТА НИ ОТВЕТА ТО, ПОЛОЖИ БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_алёшка   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 13:16 (ссылка)
Солнце моё, мы с ним общаемся уже не на том уровне, чтобы брать асю... У нас есть друг друга телефоны... Тут дело в чём-то другом, но если честно, мне это уже неинтересно, номер у него мой есть, язык у него тоже есть, он может позвонить мне, а если не звонит, то это его право... Мне надоела эта нерешительность, возможно просто я ему не нравлюсь, тут всё просто как 2+2.. А разбираться, что к чему нет не сил, не желания..Так что всё пучком..
Ответить С цитатой В цитатник
True_alter-emo_kid   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 23:48 (ссылка)
Лен, ну я хз что там за парень который не решается, лично если мне кто то нравится я об этом и хоть при толпе в 1000 человек на прямую сказать могу, отвергнут так отвергнут... Скорее всего ты его привлекаешь как друг но не более, даже нет как знакомая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку