-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_алёшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 42
Комментариев: 25
Написано: 94


Не могу не думать... В мыслях то, что я так долго отрицала...

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:30 + в цитатник
Приветик дневничок... Это опять яЯя)).. ну чтож, кажется наступил тот момент, которого я боялась...
Не могу не думать о нём.. Когда вспоминаю становится очень-очень тепло и светло на душе.. Я безуууууумно скучаю по нему... ничего уже не хочется, ни всего этого внимания от других парней, уже два выходных прошло, а я прихожу в клуб лишь танцевать, закрываю глаза и просто летаю, не замечая никого и ничего вокруг.. И лишь в этот момент отвлекаюсь от мыслей, проблем.. Я пить завязалаааа, не хочууууууууу, реально не хочууу... А всё потому что хочется быть лучше и лучше... Думаю о нём и ни хочу пить, ругаться матом, с кем-либо ссориться... Просто улыбаюсь, а сердечко так нежно и трепетно бьётся, волнение бесконечное волнение... Да, я с ним не общаюсь, и не знаю будем ли ещё, но просто мне хорошо, когда я о нём думаю...АААА, так хорошо... И мне всё равно ненавидит ли он меня или я его раздражаю... Всё равно время расставит всё по своим местам... А пока он живёт в моём сердечке, я этому рада...

True_alter-emo_kid   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:54 (ссылка)
Я не пью? В какой раз уже слышу Про любовь ничего не могу сказать или прокомментировать , думаю поймёшь почему! Главное не наткнисть на те же грабли что в своё время.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_алёшка   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 01:43 (ссылка)
Декс, иди в сраку
Ответить С цитатой В цитатник
True_alter-emo_kid   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 09:00 (ссылка)
хахахахахаахах тебя тоже люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку