-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Исхакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 1
Комментариев: 16
Написано: 94


Дневник Валентина_Исхакова

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 21:15 + в цитатник
Я веселая, общительная, энергичная, люблю жизнь во всех её проявлениях))) Хочу найти новых друзей и единомышленников.

Понравилось: 16 пользователям

kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 01:23 (ссылка)
приветик рада нашему знакомству жду у себя)))))тебя я уже добавила так что если захочешь добавляйся ко мне,будем общаться
01b5ab184b4f (250x215, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
D-carol   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 01:30 (ссылка)
Приветик! У меня похожая ситуация я тоже приехала в незнакомый город и тоже пока скучновато. Но все вместе не пропадем, заходи, всегда рада, добавляйся в ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Vital_Girl   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 14:13 (ссылка)
Привет) пообщаемся) Я тебе уже ответила в своем дневе)
Ответить С цитатой В цитатник
career   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 14:22 (ссылка)
Привет, поздравляю с созданием своего дневника. На моей странице делятся опытом создания карьеры, обсуждаем, что с нами произошло на работе, думаем как поступить. Конечно, не забываем и про бизнес. Для удобства, когда зайдешь ко мне на страницу, становись постоянным читателем (стать ПЧ). Читай или комментируй, можешь даже свои истории присылать. Буду ждать. Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка1017   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 15:21 (ссылка)
Приветик! Я очень рада твоему знакомству со мной. буду С удовольствием общаться с тобой. Заходи на мой дневничек, а я буду на твой заходить всегда приятно знакомится с новыми людьми. А это тебе от меня подарок эта прекрасная розочка. Молодец что завяла дневник на ЛИ.РУ выкладывай все что тебе нравится я буду читать и комментировать.
 (500x375, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Engel   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 15:38 (ссылка)
Приветики)) Рада знакомству))
Ответить С цитатой В цитатник
Iskorca   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 18:31 (ссылка)
Привет, Валентина! Заглядывай и ко мне если интересно.
 (534x215, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
людмила_митричева   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:09 (ссылка)
Приветик! Добавляйся в друзья и будем общаться.
И не грусти. Не всё так плохо как кажется на первый взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
galkapogonina   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:11 (ссылка)
:mms_stesn: А вот и я. Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Позитивная_Особь   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 19:13 (ссылка)
Здравствуй, Влентина! Стала твоим ПЧ. Держись, друзья скоро появятся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:47 (ссылка)
Привет! Не так все и плохо, не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
KIA_73   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:05 (ссылка)
Привет!! Рада знакомству! Я записалась к тебе в ПЧ! Заходи и ты ко мне, я всегда рада новым друзьям!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BelyjSneg   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:32 (ссылка)
Привет-привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Цена_Успеха   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 07:35 (ссылка)
Привет!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_штучка   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 08:26 (ссылка)
Привет! Рада знакомству!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталидзе   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:06 (ссылка)
Приветики! У меня тоже переезд, правда по сравнению с твоим - маленький. В другой конец города. Но всё равно скучновато. Рада буду пообщаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку