-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_из_НьюЙорка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2008
Записей: 93
Комментариев: 46
Написано: 389


Убийство священника под моими окнами

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 01:55 + в цитатник

Два часа назад на моей улице в церкви, про которую я писала, по словам прихожанки, выстрелом в голову убили священника... Хотя, руководитель скп прократуры смерть отрицает. Только что вернулась с места присшествия. Телевезионщиков немеренно, немеренно ментов, оцепление, тачки правительства Москвы и прокуратры россии. Еще один священник ранен. К сожалению, у меня с собой не было даже мобильного телефона, сфоткать не смогла. Поэтому выкладываю фотку с окна - чтоб оценить количество припарковоных машин моих коллег.
Кстати, когда я увидела, что у церкви столько машин, я решила, что там идет служба, вот и решила проведаться туда. Кто же знал... Хорошо, я полчаса назад выпила валерьянку и абсолютно спокойно могу рассуждать о том что твориться у меня под окнами.




Происшествия: Криминал
Теги: Москва криминал убийство религии
В Москве расстрелян настоятель церкви Святого Фомы
01:15 «Вести.Ru»
В четверг вечером настоятель храма Святого Фомы и его помощник получили огнестрельные ранения.

Храм расположен в Южном административном округе Москвы. Как сообщили источники в правоохранительных органах столицы, неизвестные стреляли в настоятеля храма и его помощника примерно в 23:10 — 23:20 на улице Москворечье в Нагатинском районе Москвы. Нападение было совершено в церковном дворе. «От полученных огнестрельных ранений батюшка скончался на месте, его помощник был тяжело ранен», — уточнил источник.

Прихожане доставили тело священника и его раненого помощника в одну из расположенных неподалеку больниц на своих автомашинах. В настоящее время на месте происшествия работает следственная группа. В розыск объявлен молодой человек среднего роста худощавого телосложения, одетый в черную куртку и синие джинсы.

На место происшествия выехал руководитель Следственного управления СКП РФ Москвы Анатолий Багмет. Он не подтвердил сообщение о смерти священника, сообщив, что, по предварительном данным, священнослужители были госпитализированы с огнестрельными ранениями, сообщает агентство «Интерфакс».

 (640x480, 81Kb)


_AzUm_   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 08:50 (ссылка)
.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку