-Метки

8 марта будьте здоровы видео вторые блюда выпечка вышиваем (город) вышиваем (дети) вышиваем (дома) вышиваем (животные) вышиваем (люди) вышиваем (море) вышиваем (натюрморт) вышиваем (пейзаж) вышиваем (праздники) вышиваем (птицы) вышиваем (религия) вышиваем (фэнтези) вышиваем (цветы) вышиваем 7 слоников вышиваем хаед вышиваем химера вяжем вяжем детям вязание галерея десерт для дома заготовки закуски игрушки кухня музыка народная медицина новый год праздники рамки город рамки дачные рамки девушки рамки дети рамки животные (коты) рамки животные (лошади) рамки кулинарные рамки кулинарные (заготовки) рамки кулинарные (мясо) рамки кулинарные (напитки) рамки кулинарные (овощи) рамки люди рамки море рамки музыка рамки натюрморт рамки пейзажные (весна) рамки пейзажные (зима) рамки пейзажные (лето) рамки пейзажные (осень) рамки праздничные рамки птицы рамки разные рамки религия рамки рукоделие рамки транспорт рамки фэнтези рамки цветочные салаты сказки стихи схемы для дневника сценарии шьем

 -Рубрики

 -Цитатник

Телевидение в прямом эфире - (0)

Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Потоковое Радио популярных радиостанций в HTML5 и не только... - (1)

Радио Шансон Радио Зайцев FM в HTML5 Авто радио Радио-Ретро FM Ретр...

Северные хаски. Вышивка крестом. - (0)

 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 2...

Маяк на цветущем побережье. Вышивка крестом. - (0)

  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24....

5 чизкейков, которые заставят вас влюбиться в ПП-десерты, ведь они не только очень вкусные, но и абсолютно безопасны для вашей талии - (0)

5 чизкейков, которые заставят вас влюбиться в ПП-десерты, ведь они не только очень вкусные, но и а...


В парной сидят три бабы

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 20:12 + в цитатник


…Стоп! В парной сидят три бабы, приглашают: - "К нам, сюда!.."
Поглядел на их масштабы - мне не справиться! Беда!
И пригнулся от испуга - тут в парной всегда темно:
Ба!- Одна из баб - супруга!!! Я как якорь пал на дно...

Потерял на миг сознанье, оказался на полу –
Бабы час своим собраньем меня парили в углу:
Тёрли спину и все члены, поливали кипятком,
Били веником в три смены… Я валялся дураком.

Может, что не так я делал – не упомню, хоть убей,
До сих пор ломает тело от свершившихся затей.
Веник – в прутики, в кусочки. Пар глотал открытым ртом,
А когда дошёл до точки, в дом несли меня гуртом…

Я не помню, что хотели, помню, что кричал: - «Отстань!»,
А очнулся лишь в постели, глаз открыл: - «Дай пива, Тань!».
За столом, – тот банщик женский (?): пьёт Сергей коньяк и чай, -
«Ты же выпил водки ящик! – говорит, - позвать врача?..».

Я ворчу: - «Налей в стаканы! Выпьем, Тань, за лёгкий пар!?
Не нальёшь? Пить пиво рано? Шесть утра… Какой кошмар!
Банщик, мне врача не надо! Шёл бы ты домой, Серёж…
Нёс меня сюда? Награду?.. Лучше ты меня - не трожь!..»

…Как ушёл он, я поднялся и собрал остатки сил: -
«В бане, признаю - сломался и ошибку допустил…»
Мне супруга заявила: «Ты был в бане – никаким!
Улыбался мне так мило, обниматься ж - лез к другим!!!..

Не узнал мою, гад, рожу?!!… Врёшь! На, выпей – кислый квас!
Ты был вовсе непригожий, хоть третировал всех нас!..»
…Я к термическим ударам, к приставаньям в женский день
Неустойчив - с жару-пару становлюсь как полутень.

…Всю неделю я ишАчил: в баню, клялся, - ни ногой!
Почему,- решал задачу, - вход в парилку – дорогой?!..
………………………………………………………………….
Вновь суббота в баню тащит …
- « День мужской, кассир? О, кэй!» -
Объяснил заика:
- «Бб.анщик, - говорит, – ...ввв пп.а.рной - Сер.гей!..»

Валерий Таиров



Рубрики:  Сад, огород/Баня
Праздники/Юмор
Метки: