-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса2603

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 6383
Комментариев: 10982
Написано: 26883


только без обид!

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:48 + в цитатник
Люди, я о ювеналке пишу уже год, я прекрасно понимаю, что европейский вариант этой мерзости, американский ли вариант, ничуть не лучше один другого!!! Сейчас, пока мы тут мило беседуем в сети, УЖЕ по всей России тысячи семей лишены детей! Под этот каток попали и мои друзья. Рассказать вам о ужасах этой мясорубки у меня , видимо не хватает слов, раз народ не понимает, что ещё не принятый у нас в стране закон вовсю работает! Маховик включен! А в соседних государствах ( Финляндии, Польше, к примеру) эта мерзость уже в порядке вещей...
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:55 (ссылка)
А Катя - то выставляет? у нее тоже ведь немало читателей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 22:10ссылка
Катя сейчас помогает Захаровой. И Катя создала сообщество ( ты знаешь, какое) Конечно, выставляет, и не только на лиру
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 22:12ссылка
Аноним
меня тоже пассивность эта убивает, блин, как кролики в пасть удава..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 22:20ссылка
я то же теряюсь иногда, право слово, как будто люди в другой стране живут
MAHPIYA_SUNGHILA   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 15:08 (ссылка)
Страшно жить. Не знаешь, куда бежать, или как с ними воевать. А когда людям открыть глаза пыаешься - не верят, даже странно, смотрят видео - и не верят. А может не хотят...
Где сейчас нет ювеналки? Где жить с детьми спокойно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 16:15ссылка
нигде, если мы ювеналов не выбросим из страны, вобнимку с юнисеф
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку