-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vivod

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 18


2008-2009

Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:15 + в цитатник
god bil normaaalnim, mne ponravilsa.
ja prodvinulsa v tancax , toestj ja na4al zanimatsa tancami
kak vsegda osobennogo ni4e ne proizowlo.
no kazdij god 4toto dolzno proizoiti klovoe! pojavilis 2 novie celi v etom godu!
1- tanci 2- 4elovek
s tancami ja izminil svoi harakter, mb stilj!


4elovek
pojavilas persona kotoraja stala dlja menja vaznoi! ja dumal ne skem neljza provoditj tak mnogo vremja krome kak rodnix! Vse govorjat, ja is4u 2 polovinku 4tobi unas sovpali interesi, mnenija i t.d.!
4elovek kotorogo ja vstreeetil sovsem ne poxoz namenja! raznie interesi mnenija vkusi stilj vsjo drugoe. Ljudi bi skazali ne vozmozno takogo 4eloveka poljubitj. pomoemy vsjo idealno, ne xo4u bitj poxozim na drugix, iskatj takuju ze poxozuju navsex kak i ja 2 polovinku... etot 4elovek popotel prosves4aja menja v interesi. ) ona smogla objasnit mne vsjo, daz inogda vovlekaet v svoi interesi. Da 4asto sorimsa, izza razli4nix mnenijax, no za4em iti posplownoi liniji? ety liniju mozno nazvatj dosku s gvozdjami (typoe sravnenije, no ja ne umeju krasivo pisat) gvvozdik eto sori, no vedj na gladkuju dosku ne vobjow druguju dosku! Etot 4elovek zastavil menja dumatj ina4e, otnositsa k ljudam ina4e. etot 4elovek doroogooi i takoize lenivij kak ija! vsjo taki esli kopnutj glubze mozno virotj 4toniudj poxozee. Emsik ja toboi o4enj dorozu, v etom godu xotelos bi e4e obnjat tebja krep4e, no ni4ego, nadejus v novom godu, obnimu tebja do poslednego vzdoxa, ja xo4u 4tobi menwe mi sorilis ii e4e bolwe provodili vremja vmeste!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку