-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Ранетки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 51
Комментариев: 193
Написано: 302


Не знаю.

Суббота, 04 Июля 2009 г. 17:57 + в цитатник
Я не знаю, к каким мерам нужно прибегать, чтобы вы не спамили! На своей страничке (!первой!) я уже заношу в черный список. Если так будет продолжаться, то и на второй тоже занесу! Хотя пока там нет такого завала=) Отпраздновали мы отлично! И еще раз повторяюсь: " Сигну не сделаю, нету фотика." поэтому вопрос про сигну сразу отклоняется. Пока такого вопроса ни кто не задал. Так что имейте ввиду! Дальше: "ЛЕРОЧКА ДОБАВЬ ПОЖАЛУЙСТАА((( ЛЕРОЧКА ДОБАВЬ ПОЖАЛУЙСТАА((( ЛЕРОЧКА ДОБАВЬ ПОЖАЛУЙСТАА((( ЛЕРОЧКА ДОБАВЬ ПОЖАЛУЙСТАА((( Я всё это вижу! Хватит." Добавлю только на вторую страничку! Такой вопрос был один раз, но он уладился=) Продолжим: "Ребята, стена открыта, если личка закрыта, значит я считаю, что так лучше! на это у меня есть свои причины..." Какие причины я вам не скажу. Ну, а теперь ответы на вопросы:

А, что фотку в контакт не выложила??? А??? А когда ты приедешь в Питер??
А я не все фотки вконтакт выкладываю )))) В Питер приеду, наверно, со следующим гастрольным туром!

А когого числа
Я не знаю пока график гастрольного тура.

А можешь дать айди своей новой странички??????????????????
Конечно, http://vkontakte.ru/id32485989

ЛеРа а тебе перадаёт привет Насте Власенко она тебя обожает
Привет, Настюша)

А как зовут твоего парня
(Настя Власенко)
Настенька, я не предпочитаю говорить о моих личных отношениях.

А как делишки
(Настя Власенко)
Отлично, а у тебя, Настя, как?

Ну счастливо вам отпразнывать до завтра
Спасибо! И тебе того же)))

Пишем новые вопросики! С любовью, ваша ЛеРа!)

dreams_Alice   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 20:19 (ссылка)
Ах ты врединка! Почему не все????
Интересно, а, что ты мне ни чего не сказала про парня?=)
Почему в этом посту нет фоток?
Стоп, Лерка, а это правда, что тебя ломанули? Вконакте!! ВСЕ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ГОВОРЯТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 19:13 (ссылка)
Привет Леруня!!Как продвигается твоя сольная карьера?Желаю удачи тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку