-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -5 друзей

Чудо из чудес
Красотка
Маленькая Бейби
Всего у меня 4 друга

 -Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Твой_Крик


Kotty-Kitty
Голосовать
VS
Твой_Крик
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немного_Шлюх

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Diz_for_you- PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей: 3
Комментариев: 261
Написано: 1556


ночь.

Вторник, 16 Марта 2010 г. 12:57 + в цитатник
Ночь. За окном кружится черной тоской белый снег.

Вновь бессонница.
Было слишком красиво. Поэтому я решила прогуляться этой ночью по городу.
Ровно в час двадцать три я вышла из дома. Снег ещё шел.
Присев на лавку пытаясь как-то согреется я прикурила.
Просидев еще минут десять я ускоренным темпом отправилась в лес.
Сев на бревно я стала думать и гадать…
« где весна? Она у всех в душах… у всех внутри любовь, морковь…
А у меня что? Нечего… лед… сука… опять холодно…»
После очередной сигареты я отправилась домой…
Пришедшая в три часа ночи я заварила кофе с молоком и уставилась в монитор.
Опять стала писать ерунду…
После часа я почувствовала легкое недомогание…
Начали лопаться сосуды.
Закончив свою очередную запись я легла спать.
Но так и не заснула…
Решила встать в пять часов…
Но встала я в шесть…
Опять кофе, сигарета.
А снег так и не переставал медленно и утомительно кружится…
Белый… белый снег…

Понравилось: 27 пользователям

olesja_sunny   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 22:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_Шлюх   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 14:20 (ссылка)
что такое?
Ответить С цитатой В цитатник
С_к_А_к_А_л_К_а   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 19:51 (ссылка)
Неплохая запись, если бы еще без сигарет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_Шлюх   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:08 (ссылка)
я без сигарет не могу.
это единственное, что находится внутри меня хотя бы иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
С_к_А_к_А_л_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 13:48 (ссылка)
Немного_Шлюх, ну, кто как)))
Ответить С цитатой В цитатник
С_к_А_к_А_л_К_а   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 11:19 (ссылка)
С Наступающим Новым Годом! Желаю счастья и исполнения желаний!
10-koshkф (366x525, 161 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
С_к_А_к_А_л_К_а   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 19:13 (ссылка)
С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 06:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 04:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку