-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БомбейскаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вечеринки днев друзья и мои любимые пч!!!!:))))))) вечеринки дневничок дизайн дождь друзья и мои любимые пч!!!!:))))))) интересные личности исскуство кеды кофе по утрам креативный фотографии любовь осень парни поцелуи психология сигареты стихи танцы фотография широкие джинсы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 111


24 ноября..

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:06 + в цитатник

Проснувшись сегодня утром, и открыв галза..я поняла что в этом мире всё закономернно...
нет я это и раньше знала, просто вспомнила все жизненные ситуации и поняла что это действительно так. Зло всегда возращаеться в тройной силе...и измена, и обиды..всё всё всё..просто я посмотрела на фотографию одного человека и вспомнила как он мучал меня, как издевался, а я его любиал без памяти 3 года....Но моё терпение кончилось...и вот спустя год я узнаю что он очень несчастный человек..он потерялся...и вы знаете мне его не жаль..не жаль не потому что я на него злая, нет...я всё давно простила...а не жалко потому что он просто напросто заслуживает этого....

Нельзя никогда не кому нечего плохо желать...делать, даже думать нельзся..а мы, зная это, всёравно это делаем..пусть не часто, но я уверена что нет такого человека который бы не позавидовал, пусть даже и по хорошому ..например новой юбке подруги, или новой машине друга)
Незнаю почему это всёпишу..наверное просто захотелось выговориться..(((

 (604x405, 29Kb)


Дочь_Страсти   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:08 (ссылка)
да всё закономерно, я тож это уже заметила.После чёрной полосы, обезательно наступит белая.Знаешь, у меня тоже есть человек, которого я любила 2 года, а он мучал меня.Хотя любил, я точно знаю что любил!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:37ссылка
А вот с чего у тебя такая уверенность что он тебя любил?? мне просто интересно как ты знала об этом??????
и почему парни , почему они все такие гордые??
душа_в_вегасе   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:27 (ссылка)
мда,выговориться иногда надо,нельзя все в себе держать
Ответить С цитатой В цитатник
Xenia_Sternchen   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 18:09 (ссылка)
да...всЁ возращаеЦа бумирангом...и плохое и хорошее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 18:11ссылка
это точно спасибо....
--СмайлиК--   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 21:44 (ссылка)
Это безусловно так...
без плохого, не бывает хорошего.. все уравновешено

да..привет)
мне твой дневник понравился...я решила стать ПЧ...если ты не против
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку