-Музыка

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 406
Комментариев: 404
Написано: 1389

Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

05-03-2018 07:34 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

20-12-2013 13:33 (ссылка)   Удалить
«Хорошим людям плохо в этом мире, а плохим – хорошо».
Не согласна. Хорошим тоже хорошо бывает, а плохим плохо. Это не очень взаимосвязано по-моему
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

20-12-2013 12:30 (ссылка)   Удалить
Мне кажется, что нельзя людей делить на плохих и хороших. И вообще ничего в мире нельзя делить по такому критерию. Говоря о человеке, что он плох, мы вешаем на него ярлык. А человек каждый день течет и меняется. И, кстати, не осуждая и просто принимая человека таким, какой он есть, мы делаем мир лучше))
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

20-12-2013 01:06 (ссылка)   Удалить
мне думается,о чем ты думал,то и притянул.вот
SoftDed

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

19-12-2013 23:52 (ссылка)   Удалить
А может мы просто боимся? Воспитали нас - "Будь хорошим!" (с) Мама. И вот мы и живёт... Не хотим, чтобы мамины надежды не оправдались... Ведь чаще выходит так, что плохие те люди, чьи родители далеко или у кого их нет... :(
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

19-12-2013 23:09 (ссылка)   Удалить
согласна, что часто плохим человеком живётся проще. взять тех же эгоистов, - да ведь это в каком-то смысле прекрасно! плюёшь на всех, живёшь для себя, заботишься только о себе. ибо довольно часто я в жизни, увы, сталкивалась с тем, что отдаёшь людям многое по доброте душевной, а в ответ не то, что ничего, а ещё и плюнут. так что, ей-Богу, иногда так достаёт это всё, что хочется ненадолго стать "плохой", может, действительно, так легче. только жаль, что не выходит взять и изменить свои моральные устои по щелчку пальцев. наверное, это как-то с детства закладывается в человека, и стать противоположностью самому себе практически невозможно ;(
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

19-12-2013 22:58 (ссылка)   Удалить
Не бывает плохих или хороших людей. И, кроме того, в жизни не даются испытания, которые мы не можем выдержать.
"У них нет настоящего желания получить силы на то, на что у них не хватает сил", - сказал когда-то Аврелий Августин.
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

19-12-2013 22:21 (ссылка)   Удалить
Не думаю, что есть хорошие и плохие люди, в каждом есть немного от обоих типов, просто хорошие качества одни проявляют при всех, а другие- только с близкими. Вот герой фильма "БРат" - хороший же, но явно не для всех
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

19-12-2013 22:19 (ссылка)   Удалить
проще погасить свет внутри себя, чем рассеять тьму вокруг. думаю, многие просто идут по пути наименьшего сопротивления. а те, кто выбирают иной путь, конечно, будут испытывать трудности на нём, но, мне кажется, чем больше трудностей , тем ближе ты к свету, а значит...ты всё делаешь правильно)
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

19-12-2013 22:17 (ссылка)   Удалить
Все люди хороши относительно вас, только и всего. Все люди разные: мы для одних хорошие, для других плохие - вопрос в том, чего от нас ожидали и чего не ждали + жизненный опыт "ожидающего".

Вот про везение плохих - это, мне кажется, от того, что "хорошие" люди - им западло делать гадости и быть нечестными. А "плохие" на это садятся и едут, потому как они все это могут: итог - "плохие" кодекс чести "в гробу видели", а "хорошие", получается, ходят со своим "бисером к свиньям". Искать своих надо.
Palladina

Таська_можно_просто_ФиЛ: Малыш-плохиш или хороший человек?

19-12-2013 17:48 (ссылка)   Удалить
Да есть такая фигня. Тут дело либо в балансе добра и зла либо можно прийти к религии и надеяться что в следущей жизни все восполнится) добрым добро злым зло) а ваще такое деление странно очень. Добро и зло взаимосвязаны и тесно переплетены. В добре нет смысла когда нет зла (с) ну и наоборот. Дорый именно тот, кто реагирует добром на зло и поэтому без зла нельзя быть добрым) ну как то так) нет одного без другого)
SoftDed [вложенный комментарий]

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

14-12-2013 19:10 (ссылка)   Удалить
По истине верное замечание...
SoftDed [вложенный комментарий]

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

14-12-2013 19:10 (ссылка)   Удалить
Не понимаю, что значит управлять... Это как? :-)
SoftDed [вложенный комментарий]

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

14-12-2013 19:07 (ссылка)   Удалить
Меня воспитывали так, что женщина для меня - слабое беззащитное существо, которое нуждается в помощи, любви и заботе. В сильными женщинами я не могу быть так же ласков, как и со слабыми, потому что, как мне кажется, они не нуждаются в помощи, любви и заботе... Ведь она на столько сильны, что могут сами себя защитить и позаботиться о себе. Зачем тратить на них силы, ведь остаются еще те, кто нуждается в любви?
Indigo_dragon

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

14-12-2013 18:20 (ссылка)   Удалить
Бьёт - значит любит.
И вообще, нечего мужчин жалеть, не заслужили они этого.
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

14-12-2013 18:13 (ссылка)   Удалить
Женщины, мужчины - час это уже не важно. Все равны, типа.
Разница только физическая, а духовная и психологическая разница пропадает на глазах, уже давно.
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

14-12-2013 07:29 (ссылка)   Удалить
Есть такое правило "На людях хвали, дома-ругай". Даже если в паре кто-то и провинился (сделал что-то не так или вообще не сделал), то выяснять отношения нужно без свидетелей и дело тут даже не в гендерных признаках, как мне кажется.
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

14-12-2013 01:27 (ссылка)   Удалить
Да, интересное наблюдение. Я думаю, что большинство отношений рушатся из-за того, что в паре один человек пытается любой ценой "управлять" другим. И любыми средствами.
Давайте договариваться, искать компромиссы. в конце концов, уступать в мелочах, которые могут быть важны твоей половинке. Если любишь человека, зачем делать больно?!
Аноним [вложенный комментарий]

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

14-12-2013 00:23 (ссылка)   Удалить
Дело в том, что раньше не было такой проблемы, как желание женщины быть равной. Управлять авторитарно женщина мечтала всегда, но делала это хитростью. За их спиной не было равного образования, ни равного правового статуса. И подача себя женщиной теперь, зачастую, я сама.
Кстати, маленькая ремарка: все верно про сильных и слабых, хотя в отношениях бывает очень странно. Например, сильный мужчина с женщиной сюсюкается и полностью под колпаком в каких-то моментах. Но интересно вот что: сильный мужчина склонен искать слабую женщину. А сильная женщина, по опыту, все равно хочет быть с сильным мужчиной, но с ним не уживается. Получается, что воспитание спорит с природой. Жалко обычно этих сильных женщин, сильных одиноких женщин.
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

13-12-2013 19:14 (ссылка)   Удалить
Забавное наблюдение, есть такая тенденция.
Аноним

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

13-12-2013 17:26 (ссылка)   Удалить
Как мне кажется, здесь каждый выбирать вправе сам как и с кем ему быть. И каждый мозаику из двух составляющих складывает по своему: кто-то как умеет, кто-то как хочет.. Кому-то из мужчин доминанта со стороны женщины придется не по нраву, а кому-то очень даже по душе. Автору данного текста я бы напомнил о свободе выбора и о чувствах (а они ох какие странные порой бывают). Поэтому по обложке судить, не зная внутреннюю жизнь вышеописанной пары, довольно глупо. И тем более... Не в нашей это власти ;)
__________
Алексей М.
Аноним [вложенный комментарий]

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

13-12-2013 13:35 (ссылка)   Удалить
SoftDed, +1 В данном случае это отношения двух людей больше, чем отношения разных полов.
SoftDed

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

12-12-2013 11:21 (ссылка)   Удалить
Мир построен на том, что есть главные (директора, учителя, начальники) и есть подчиненые (работники, ученики). Тут совершенно тоже самое... Кто-то берётся управлять, а кто-то любит, чтобы им управляли... Только тогда будет гармония, когда вместе подчиняющийся и подчиненный... Если будет 2 сильных вместе - они подерутся. Если 2 слабых - не удержат друг друга.
У каждого свои обязаности. У главного - берёт на себя ответственность, у подчиняющегося - не перечить :)
P.S. не важно, кто это... Мужчина или женщина.
Palladina

Таська_можно_просто_ФиЛ: Гендерные признаки

12-12-2013 10:42 (ссылка)   Удалить
меня тоже ужасно бесят всякие притеснения, т.е. когда вижу, что дамочка вечно пилит своего мужчину. Это пипец -_- мне кажется, эо очень ущербные отношния, если один командует другим. Я бы никогда не стала прищемляь никого, и себя не позволюяю прищемлять никому. ладно конечно если разово и есть за что, но это уже другое))
merlinwebdesigner

Таська_можно_просто_ФиЛ: My little Wish List... ^_^

29-10-2013 08:40 (ссылка)   Удалить

Кот (162x188, 14Kb)

Поздравляю с Днем Рождения, желаю Вам, здоровья, счастья, и успехов во всех начинаниях... Всех Вам благ...

С уважением, MerlinWebDesigner )

Кохагед

Таська_можно_просто_ФиЛ: Кто вы в бою

21-02-2013 11:48 (ссылка)   Удалить
Кохагед

Таська_можно_просто_ФиЛ: Притча о позитивном мышлении

17-02-2013 08:57 (ссылка)   Удалить
Люблю эту притчу .
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»