-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


Лёля сходит с ума

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 12:58 + в цитатник
Ну вот и прошло 120 дней, осталось 4 дня до ДР и вот мне уже будет 20 лет!
Как быстро идет время... Ну, хватит лирического отступления. Пора начинать подводить некоторые итоги, думать о праздновании и прочих мелочах.

Но пока... пока мне еще 19 лет и у меня снова уйма переживаний и тревог, которые нужно высказать, пока еще есть время.
А то в 20-ти летнюю жизнь не хочется тащить то дерьмо, что не дает сейчас покоя.
Ну, что? Жалуемся?
• каждый год.... за неделю до моего ДР у меня начинается апатия, хотя я очень люблю и жду этого самого замечательного дня! Правда!
Но меня так грузит все... личные отношения, учеба, друзья, да все кругом! Последний месяц был самым напряженным... Зря не уехали никуда. Ну, ничего, я скоро это наверстаю.

Вчера было посвящение в семейную жизнь.... дети, дом и т.п. Я не выдержала и одного дня! И осознанно сейчас говорю, что это пока не для меня. Еще лет 5 точно. Понимаю, что хочу гулять, радоваться жизни, ходить по клубам/кафе/кино, тусить ночами и вести аморальный образ жизни. Даааа!!! Вот и оторвусь на праздновании своего ДР с девчонками. Два года подряд я праздновала его в тесном кругу троих моих близких подруг. Но в этом году на двадцатилетие я хочу оторваться на природе, с шашлыками/играми/музыкой/заводной компанией и вниманием к себе. В этом году мы стали меньше общаться с Ирой и Яцыной, я не удивлюсь, если они не придут. Они не поехали на свадьбу к Куни... так что тут говорить.

деньги.
Ради Бога, не лезьте в мой бюджет. Сколько дают родители столько и дают, я получаю стипендию. Меня одевают и обеспечивают, и квартира тоже за счет отца. Потому что уговор таков - "пока учишься, пока есть возможность - мы будем тебя обеспечивать. Не хочешь учиться - иди работать". Все честно, все всех устраивает. Выйду замуж - будет стыдно сидеть на шее у родителей. Будем строить свою семью, у меня уже будет образование - пойду работать. Но пока - не лезть в мою жизнь! Мне хватает с головой того, что мне дают. У меня есть возможность покупать несквик на заврак, ездить домой 2 раза в месяц, а то и чаще. Вызвать такси, когда не успеваю на автовокзал. Устроить ДР с компанией больше 10 человек, отвезти и привезти их, накрыть стол и обеспечить комфорт. Я копила... я хочу, у меня есть возможность.
Я делаю так, как хочу этого Я. Так не нужно мне говорить, что того не буду/этого не хочу/то не нравится.
И не нужно мне тыкать носом в мои же деньги. Да, я из среднестатистической семьи, один ребенок, но родители помогают родственникам материально и еще при этом могут обеспечить меня.
Наша семья любит путешествовать. Отец раза 5 в год как минимум выбирается то в горы, то в походы и командировки тоже считаются. Мы с мамой можем проваляться на пляже за океаном. И при этом я еще зимой еду по Украине отдохнуть. Я благодарна им целиком и полностью за все! Но это наша семья, их бюджет, ихняя заслуга, что мы можем что то купить/куда-то поехать/ и прочее. Безусловно я тоже стремлюсь и хочу создать такую же семью.

Да, мы с Асей живем вместе, и ходим за покупками раз в неделю, затарив холодильник. Хочется и того, и сего, выбираем что-то подешевле, что-то заменяем какими-то другими товарами. Но я не припомню такого момента, чтобы мы от чего отказывались или не могли себе этого позволить, если нам чего-то хотелось.
Это касается и косметики, и техники, и одежды. А она не получает стипендию, и ей нужно еще и за проезд платить. И мы платим каждый месяц за квартиру большую сумму денег. Но никто из нас не жалуется ни на что. Да, мы можем говорить, что мы бомжуем, или у нас нет денег на то или иное. Но на жизнь нам хватает. Причем, хорошую жизнь.

Так вот, к чему я веду это. Моя одногруппница постоянно говорит, что у нее нет денег на такси допустим (предложили ехать с нами, она отказалась. Хотя с каждой по 10 грн нужно было. Это же не одной ехать! Мы сами так не делаем. Всегда если мотор-то компанией), ладно, я придираюсь. Но бананы!! У нас в стране все подорожало, ВСЕ! И она жалуется на это. Да, туго. Но чтоб настолько выносить мозг из-за каких-то бананов!
У меня два мед. халата. На всякий случай. По ее словам - нахера ты деньги переводишь? Деньги она тратит на платья и поездки к парню. Каждый волен распоряжаться деньгами, как он желает. Но не стоит мне давать советы, как их тратить мне! Это мое дело. Даже родители не требуют отчет. Достало это.

дружба.
Мне все больше и больше кажется, что мы отдаляемся друг от друга.

учеба.
А нам теперь учиться не 5,5 лет, а 6,5 а то и 7 полных лет! юхууу!!
У меня нет слов.

отношения.
Я скучаю, дико, днями, ночами, постоянно, мне так снова хочется вернуться, когда мы были вместе.
Систер против... она убежденна, что это ничем хорошим не закончится, и хорошо, что все обошлось.

• и по-хорошему мне нужно выплакаться. А то меня выводит из колеи даже безобидное замечание в мою сторону. Сегодня приехала домой и съела огромный кусок торта. Как же все это достало.
Заметила, что уже второй год подряд именно 11 мая я ною и с нетерпением жду своего ДР!)) Слишком много ною, но лучше тут, чем всем остальным. Надеюсь майские деньки принесут много много позитива и счастья!)

***
Узнайте особенности о фидерной ловле на страницах сайта – profishing.com.ua. Купить фидерные удилища (фидер) можно по выгодной цене в интернет-магазине.

***
Позаботьтесь о себе, уделите своей коже немного внимания. К Вашим услугам tiande магазины в москве, которые готовы подарить Вам чудесные ароматы, счастье от ухоженного состояния, косметику приятной текстуры и отличное настроение! Приобретите для себя качественную косметику, Вы ведь достойны этого!
Рубрики:  Лишние мысли...вслух...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку