-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


Пауло Коэльо....Задумайтесь над этими словами!!!!

Среда, 19 Мая 2010 г. 08:22 + в цитатник
Если бы БОГ забыл что я всего лишь трепичная марионетка и подарил бы мне кусочек жизни… Я бы тогда наверное не говорил то что думаю, но точно бы думал что говорю….Я бы ценил вещи ни за то сколько они стоят, а за то что они значят….Я бы спал меньше, больше бы мечтал….Понимая что за каждую минуту когда мы закрываем глаза мы теряем 60 секунд света….Я бы шёл пока остальные стоят….Не спал пока другие спят…Я бы слушал когда другие говорят…И как бы я наслаждался чудестным вкусом шоколадного мороженого….Если бы БОГ одарил меня ещё одним мгновением жизни , я бы одевался скромнее , волялся бы на солнце….Подставив тёплым лучям не только своё тело но и душу….Господи если бы у меня было сердце….Я бы написал всю свою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце….Я бы полил слезами розы чтобы почувствовать боль их шыпов и алый поцелуй их лепестков…..Господи если бы у меня остовался ещё кусочек жизни я бы не провёл ни одного дня не сказав тем людям которых я люблю…* Что я их люблю *…..Я бы убедил каждого дорогого человека мне человека в моей любви….Я жил бы влюблённым в любовь….Я бы обьяснил тем которые заблуждаются считая что перестают влюблятся потому что стареют….Не понимая что стареют потому что перестают влюблятся…..Ребенку я бы подарил крылья….Но позволил бы ему самому научится летать…..Стариков я бы убедил в том что смерть приходит не со старостью , а с зобвением……Я столькому научился у вас люди……И я узнал что каждый хочет жить на вершине горы…Нo недогадывается что истенное счастье ждёт его на спуске….Я понял что с того момента когда млоденец сожмёт в своём маленьком кулочке палец отца….И больше никогда его не отпустит…..Я понял что один человек имеет право смотреть на другого с высока только тогда….когда он помогает ему поднятся…Есть столько вещей которым я мог бы научится у вас люди …Но на самом дела они врят ли пригодятся….Потому что когда меня положат в землю я к сожелению буду мёртв….Я так многому научился у вас…Но поправде говоря от всего этого немного пользы…..Потому что набив этим сундук….Я умираю…..Всегда говори то что чувствуешь и всегда делай то что думаешь….Если бы я знал что сегодня в последний раз вижу тебя спящей…Я бы крепко обнял тебя…И молил бы БОГА о том чтобы он сделал меня твоим ангелом хранителем….Если бы я знал что сегодня последний раз вижу как ты выходишь из дверей…Я бы обнял , поцеловал бы тебя , и позвал бы снова чтобы дать тебе больше….Если бы я знал что слышу твой голос в последний раз….Я бы записал на плёнку всё что ты скажешь….Чтобы слушать это ещё и ещё….Безконечно….Если бы я знал что это последние минуты когда я вижу тебя…Я бы сказал * Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ *….И не предпологал глупец что ты это и так знаешь=)) Всегда и завтра жизнь представляет ещё одну возможность что бы всё исправить…Но если ошибаешься сегодня и это всё что нам осталос….Хотел бы сказать как сильно я тебя люблю…И что никогда тебя не забуду….Не юныша , не старик не может быть уверен в том что наступит завтра….Сегодня может быть последний раз когда ты видишь тех кого любишь…..Поетому не жди чего-то , сделай это сегодня…Так как если завтра не наступет никогда ты будешь сожалеть о том дне когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки , одного обьятия , одного поцелуя ….И когда ты был слишком занят чтобы выполнить последнее желание..Поддерживай близких тебе людей , люби их , и оброщяйся с ними бережно…Найди время для того чтобы сказать : Мне жаль….Прости меня…Пожалуйста и спасибо….И все те слова любви которые ты знаешь….Никто не запомнет тебя за твои мысли……Никто не запомнет тебя за твои мысли…Никто не запомнет тебя за твои мысли……
Рубрики:  Психология.
Немного по-философствуем..)))
Чувства, мысли, и мечты...

Passion_Vi   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 12:19 (ссылка)
*загрузилась*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку