-Метки

ДИКТАНТ ТВ авто автоковрики автомобиль аниме артисты байдарка барби баскет баскетбол биография биология блогун видео для взрослых глаза дата дебютный альбом день матери день рождения деревянная баня детская косметика дизайн друг дружба дэнс жизнь заведи заказы заработок зеркала интернет кадетство кардшаринг кино клуб коврики концерт кофе купить байдарку купить больничный лист лапочка лингвистика любовь магазин макsим машина мечты мысли наблюдения натяжные потолки нытье обогрев олеся олимпиада отели отношения отопление память парень парни пирожные письма подруга полировка кузова автомобиля помощь практика проблемы продажа байдарок резьба реклама ремонт автомобиля романтика рука русское.тв санька семья серебряная нить одежда больших размеров сладкое смерть смс ссора стих стихи счастье телевидение тепло торт тренинг трудный возраст туризм уборка умница универ усталость учеба хилари дафф чужой эмоции энрике иглесиас

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бегущая_по_волнам_жизни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 606
Комментариев: 1829
Написано: 4714


Не говори с тем, кто душевно мертв...

Суббота, 15 Мая 2010 г. 06:54 + в цитатник
Цитата сообщения Ksyi Не говори с тем, кто душевно мертв...

Однажды Учитель спросил меня:


     - Чувствуешь ли ты вкус воздуха? 


Я принюхался к лесному воздуху и назвал несколько запахов.


     - Да, нюх у тебя неплохой. Но как насчет вкуса? 


Я по-собачьи высунул несколько раз язык, но остался в недоумении.


     - Хорошо,- Учитель улыбнулся и, подскочив сзади, схватил меня и зажал рот и нос. 


Я понял, что сопротивление бесполезно, но через минуту инстинкт самосохранения заставил меня дрыгать конечностями и извиваться. Тогда Учитель отпустил меня и я вдохнул полной грудью Жизнь.


     - Вкус жизни,- сказал я, чуть отдышавшись.

 
     - Верно. Этот вкус ты должен чувствовать всегда. Этот вкус есть также в воде, в еде и во многом другом. Не ешь то, в чем нет главного вкуса. Не говори с тем, кто душевно мертв. Пей из Чаши жизни с удовольствием, но не торопись, ведь можно опустошить ее раньше времени, а можно и вовсе расплескать

 

 (445x383, 64Kb)
Рубрики:  Психология.
Немного по-философствуем..)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку