-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карамелька__Чупа_Чупс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2008
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 10


Дневник Карамелька__Чупа_Чупс

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 16:52 + в цитатник
милая, добрая, общительная, умная, говорливая когда под скоростью)))*хдд* алкаш, наркаман, бабник, я би.
В дневнеке будет описана моя жизнь, и мои проблемы,несчасливая любовь....
 (359x480, 42Kb) Всё началось 1,5 месеца назад когда я првый раз в жизни ушла из дома.У меня есть подруга * Ванга* Алёна, с которой я ушла из дома, мы с ней и с её любовником, Майо, жили у его друга на щербенки, друга звали Коля тоесть мой бывший молодой человек. Алёна привела меня в эту квартиру типо Сабин вписка на месец всё заебись. Я поверела Ванге и осталась, я ушла из дома не потому что Алёна позвала , а потому что проблемы с родителями . По отнашеннию комне там стали относится резко и мёртво....
Но, в этот же вечер я познакомилась с хозяйном квартиры. Его звали Коля, он был милым и симпотичным он был ФАНАТ *_* но всё ровно, первое на что я обротла внимание так это на то что он парень, он мне показался мужиственным и умным......Но мне это только показалось....Он пришол с работы , а перед этим мы с Алёной приготовили похавать, я отозвала Колю на кухню и накормила его.Спустя некоторое время мы с ним разговорились, потом пошли смотреть футураму, мы легла в 4 на один деван было очь тесно поверте мне(хдд),Алёна лежала с Майо, а я лежала так что б некосатся Коли, но всё ровно спросила можно я подвинусь к тебе мне неудобно, на что он сказал ложись как хочешь что б удобно было тебе. Я легла положив свою голову ему на груть, он прижал меня к себе...Мне было тепло от его горячего тела, мне было приятно что он меня обхватил своими руками, они были нежны, и теплы....Прошло несколько минут я лоскалась гоб его нежные щёки, и сама незаметив как мы с ним поцеловались........Этот поцелуй был таким нежным и милым, что мне нехотелось отрыватся от его губ....Но уже когда мы с ним ложились спать он ласкал меня всё сильней и сильней и предложил мне встречатся, ему 19 а мне 16, что делать он казался в моих глазах, мужчиной которуму нужна не маленькая девочка а женщина которая будет готовить уберать. Хотя те дни которые я с ним было так всё и было я ему как жена была... Спустя 3 дня ложась спать он сказал что любит меня.... Чесно я расплакалась мне было очень приятно это слышать, он сказал что он не к кому такого нечуствовал, я сказала я тебя тоже.........Потом через день я пошла с Алёной пить водку мы с Колей посорились оч сильно... я напилась как сука последняя, придя домой я устроила такой дестрой эт ппц , я орала что я те нахуй ненужна и т.д. он он без ора сказал пошла ты на хуй.... мне было очень больно это слышать я люблю его да я напилась , с кем небывает?... Но на следущий день мы с ним померились... пришло время когда мне надо было ехать домой, я уехала... и до вчерашнего дня мы невидились,мы перезванивались, переписывались, но не видились.... Вчерашний день перевирнул мою жизнь, мы с ним встретились и тут я слышала слова которые пренисли такую боль что жить нехотелось.... он сказал а я тебя даже не любил просто хотел тебя иметь и всё мне нечего ненадо от тебя, у меня реал есть девушка которую я люблю, а зачем мне ты? .......
Чесно жить вообще больше нехочется, мне очь больно и тяжело сейчас.....
P.S: любовь зла, теперь незнаю даже есть ли она... а я хотела просто любить и быть любимой.....

_чувствуй_меня_   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:04 (ссылка)
приветик! с дневом тебя=) удачки.
с радость буду читать
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:11 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку