-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в а_может_я_ЭМО

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общаться и узнавать много нового)) ммм....я обожаю гулять с друзьями не могу жить без музыки и своего mp3 особенно под дождем прыгать по лужам))люблю смотре

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2008
Записей: 25
Комментариев: 52
Написано: 89


Без заголовка

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 16:12 + в цитатник
все одинаково и однообразно. утро. желание все бросить нах. долгая дорога в школу. меридиан. после него момент, када я могу пройтись одна по городу и послушать музыку, да и то ктонить увяжеца со мной. дорога домой. комп. сон. а на завтра все сначала. точно так же. как в Шоу Трумана. все знают что ты сделаешь через минуту. тока никто ничо для тебя не делает. скорее наоборот...против и назло.
так хочеца иногда сделать что-нибудь необычное, другое. но руки связаны.
как освободица? а никак! никуда от этого не деться. а потом еще спрашивают: "Чо ты такая грустная?".а чо веселица то??ам?? где причина веселья? давно уже её нет. или я просто не замечаю...

dmda   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 17:51 (ссылка)
знаешь как про суслика,ты его видишь,нети я не вижу,а он есть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку