-Метки

Виталик болею боль больно больно... боюсь веселье влюбилась возбуждение воспоминания все новые и новые испытания второе полугодие вы мне очень дороги гитара глаза глупо год за годом отдавать горе горы грустно грустно((( губы гулянки двойки дениска день рождения день святого валентина дружба дружба! бывшая дружба! друзья женя жизнь жизнь :)) измена коллектив упер курсы люблю любовь люди масленица мечты мои б-ешечки самые лучшие мой стих моменты музыка мысли не ответишь не понятно нежность новая жизнь новенькие новолуние новый год одиночество одиночка одноклассники он отдых по тебе скучаю подруга помогите последний звонок потеряла или нет? поцелуи предательство предложение прикосновения путешествие радость развлечения ревела родители родственники саша сестра скучаю скучаю... слезы слова стих счастье творчество тебя просто нет терпела тишина ты мой ангел тяжело тяжелые моменты удалось ощутить учеба фанфик цитаты что можно подарить? чувства шепот школа эмоции юля я скучаю... я уйду

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_КаК_ВоЗДуХ_Ермакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


(Одиночество)

Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:43 + в цитатник

На днях в дневнике Ранеток проходил вечер откровений на тему одиночества. Вот и я решила подумать, что же такое одиночество?

Может быть одиночество - это состояние души? Или же - это тяжесть тянущая вниз? А может быть одиночество - это миг в жизни, когда становится безразлично все и хочется побыть одному?
Что для ВАС - одиночество?

Мне кажется мы одиноки с подросткового возраста. В детсве у нас есть родители, братья, сестры. А потом не все переживания можно объяснить семье. Иногда даже нельзя рассказать друзьям. Но все же.

Я так и не ответила на вопрос, что же такое ОДИНОЧЕСВО?

Одиночество - это период в жизни, когда рядом нет никого, кто смог бы помочь, кому можно было бы выговориться. Ведь нельзя объяснить, что происходит с твоей душой после расстования с любимым человеком. Мы даже себе не можем этого объяснить. А другу и подавно.

Одиночество нельзя передать словами. О нем нельзя спорить. Для каждого одиночество - это нечто личное. Кто становится одиноким, становится таковым по разным причинам. В основном это предательство, расстование. Все равно чье предательство. Друг ли, молодого человека ли. Главное это то, что после этого нам трудно и больно. Мы перестаем обращать внимание на окружающее нас пространство, нам окружающих нас людей. Остаемся только мы. Мы наедине с собой и своими мыслями...

Я не могу до конца сформулировать свои мысли, не могу объяснить свою позицию. Я просто чувствую на себе, что такое одиночество!


Ка фото изображен мой любимый ГОЛЬЯНОВСКИЙ ПРУД. Я очень любила ходить вокруг него и думать. Но теперь этой роскоши нет рядом со мной. Она осталась в старом районе...

Метки:  

Родом_из_прошлого   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 14:46 (ссылка)
зай не грусти,одниночестно эт хреновая штука.но она проходит..со времинем...нодо с ним кто то ,но жить
Ответить С цитатой В цитатник
Есения_Деревянко   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:34 (ссылка)
эй!!!
не заморачивайся!!
у тебя есть Я и многие другие!!
ты не одинока!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку