-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лилия_осокина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 11


Не надейся ни на кого в этом мире, только ты и ничего больше.

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 10:28 + в цитатник
Чувствую себя во всей этой ситуации шутом Человек слаб , уязвим. Но в тоже время обладает неимоверной мощью и силой. Вот в чем парадокс. Это я к чему? Сама до конца не понимаю=)
Блин, мысли разбегаются по углам, как тараканы, такие же быстрые и никчемные=)
С чего бы все начать?
Поступила в Красноярский университет СФУ, сами мы не местные, а точнее с Бурятии. Да уж в принципе далековато=) Ну и вот в первый день учебы старалась со всеми познакомиться, потом пошла по тактике узнавания интересов и искать что-то сродное своему, ну то есть для начало единомышленников и все такое. Да в прочем не суть, как важно. Просто мои новые "друзья" оказались полным дерьмом. Объясните может я чего не "догоняю"? Ну как можно обращать какие то свои негативы в сторону человека, которого ты совершенно не знаешь? А? Как можно делать вывод без изучения, о чем это я у таких даже цели нет, какое уж там изучение. Ну и вот такая фигня, ненавижу когда что-то делают за спиной. Подло. Если я тебе омерзительна и ненавистна, подойти и скажи, скажи, скажи. Да хоть плюнь в лицо и сукой назови. Я буду знать. Но когда улыбаются в лицо, а за спиной готовят чуть ли не дворцовый переворот. Гнусно. Да ладно все могу понять, что у девчонок, это что-то вроде хобби, но парень рок-гитарист, это сверх нормы.
Все к черту пусть катиться. Мораль моей басни такова, да уж морали нет, а возникает собственно говоря риторический вопрос: какие ценности дала нам наша система образования? Потом как-нибудь пороюсь в этой мыслишки=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку