Аноним

Avalesh: Про жизнь и XVII век

05-03-2018 08:51 (ссылка)   Удалить
+
Alex_Weisman

Avalesh: про МАТ!

30-08-2017 18:54 (ссылка)   Удалить
На что только не пойдут лишь бы скрыть финское прошлое России! Мат, его нельзя произносить потому, что скорее всего основа его совсем нерусская. Долго изучаю эту тему, поэтому от википедии, статей в инете и заканчивая роликами в ютубе, все многократно просмотрено. На мой взгляд, главные матерные слова на буквы "Х" и "П" происходят с языков Мордвы, точнее с мокшанского и эрзянского, а именно от слов произносимых на разных диалектах, как ГУЙ -ЗМЕЙ или КУЙ -ЗМЕЙ и ПИЗА -Норка, Нора или Гнездо, Дупло! Логически получается всё правильно, Змей "стремится" в Норку или Гнездо! Да, невольно и связь есть определённая с тем же змеем-искусителем. Например, на мокшанском два гнезда или две норки звучит как "кафта ПИЗЫДА", где кафта- два или две. Есть также иное значение мокшанского слова ПИЗЫДА -Застряньте от слова Пизындыма -Застревание. Матерное слово на букву "П" даже сейчас по звуку что-то среднее между ПИЗА -норка, гнездо и собственно женский орган между ног, звучащий как ПАДА. Кстати забавно, но мокшанское и эрзянское слово ПАПА означает пенис! Слово Мат происходит от мокшанских слов: Матт- ложись или погасни, Маттэ- уложу или погашу, Матыма- укладывание или угасание! Не говорю, что факт, но уж очень похоже на то, недавно например американскую комедию с названием "Старая добрая оргия" смотрел, так там голый парень разбегаясь в бассейн, кричал: "Расступитесь, человек со Змеем бежит !". К сведению, в языках мордвы нет родов, т. е. Гуй- это может быть и змей и змея. Кстати, возможно случайно, но сперматозоиды тоже змеевидной формы, маленькие змеи или змееныши с языков мордвы звучат как Гуйнят или Куйнят, а змееныш звучит как Гуйня или Куйня, невольно созвучно со словом Х-ня. Как напоминание, мордва из неславянских народов самый близкий территориально к столице России - Москве. P.S. Отдельное спасибо админам украинской вики, ибо в обсуждениях российской вики данный текст был многократно удалён с трёх тем касающихся нецензурной лексики и в итоге там осталась лишь жалкая строчка и только в одной теме с прямым переводом с мокшанского языка, видимо правда им глаза колит, также практически все комменты невидимы в ютубе ! https://www.youtube.com/watch?v=wWa_9BbDyiM ; https://www.youtube.com/watch?v=h1M4gcm-gt8 ; https://www.youtube.com/watch?v=aThjXtuSi3I
Avalesh [вложенный комментарий]

Avalesh: Про жизнь и XVII век

04-02-2010 17:28 (ссылка)   Удалить
может быть. Ли.ру редко открываю...
Аноним

Avalesh: Про жизнь и XVII век

04-02-2010 15:17 (ссылка)   Удалить
Будем знакомы!?!
cjrr
ban_olga

Avalesh: Без заголовка

10-11-2009 15:49 (ссылка)   Удалить
бедный питачёк!))))
Avalesh [вложенный комментарий]

Avalesh: Джазовая провинция.

09-11-2009 21:14 (ссылка)   Удалить
Аноним, "небезразличные люди" всегда существовали у меня в блоге и продолжают. Не всегда я рассказываю о них столь явно, сколько здесь. Хотя во многих случаях они влияли на посты здесь!
Аноним

Avalesh: Джазовая провинция.

09-11-2009 13:13 (ссылка)   Удалить
Джаз-это классно, тут я с тобой полностью согласен.
Наконец то появилось упоминание о "небезразличном человеке", а то все я да я. Прямо нарцис какой-то. Рад за тебя.
Imperfecta_Sum

Avalesh: Поехали!!!

09-11-2009 11:22 (ссылка)   Удалить
Люблю Гаудеамус. Знаю наизусь и сдавала в двух вузах его.)
Imperfecta_Sum

Avalesh: Мой обычный день.

09-11-2009 11:19 (ссылка)   Удалить
а) Порадовали "безымянные штанги".
б) Что такое "инвестиции"?
в) А где книги?..
Imperfecta_Sum

Avalesh: Вопросы:

09-11-2009 11:17 (ссылка)   Удалить
Смотрела, но про цветочек не помню.
При долгом отсутствии секса вообще многое может случиться.
Imperfecta_Sum

Avalesh: Русские идут! [недовольное]

09-11-2009 11:15 (ссылка)   Удалить
"Tempora".
Вообще не считаю себя соотечественником людей, которые так себя ведут.
Где бы это ни происходило: на родине ли, за границей ли.
Michelle-

Avalesh: Без заголовка

06-11-2009 18:50 (ссылка)   Удалить
Ааа) Ржачно))
D-reason

Avalesh: Нежданно негаданно!

04-11-2009 18:04 (ссылка)   Удалить
Просто обычно линуксоиды только и ждут, чтобы показать преимущество своей ОС и как следствие - свою ниибовую крутость. - вот и смысл комикса.

И не думал начинать холивор. сам пользуюсь виндой - она гораздо удобней и отвечает всем моим требованиям. Debian - это так, для разнообразия и в порядке эксперимента.
Avalesh [вложенный комментарий]

Avalesh: Нежданно негаданно!

04-11-2009 17:41 (ссылка)   Удалить
D-reason, видимо у меня совсем плохо с чтением комиксов подобного плана.
Нисколько не понял.
В бесполезных холиварах "что ставить" я не участвую.
Windows мне удобен и поменяю я его, наверное, только на Apple. А вот ежеразовая проблема все ли я установил уже порядком надоела, поэтому и решил воспользоваться коллективным разумом, чтобы кто что подсказал...
D-reason

Avalesh: Нежданно негаданно!

04-11-2009 17:15 (ссылка)   Удалить
Debian - и будет тебе счастье!
 (640x330, 25Kb)
Avalesh

Avalesh: Про фармакалогию.

31-10-2009 21:37 (ссылка)   Удалить
Не знаю, что оно означает, но по-моему у каждого лекарства есть сейчас более форсированный собрат)))
Avalesh [вложенный комментарий]

Avalesh: Про "почитаю"

31-10-2009 21:36 (ссылка)   Удалить
D-reason, Здравствуй!
D-reason

Avalesh: Про "почитаю"

31-10-2009 16:41 (ссылка)   Удалить
единственно верный способ. так собственно я тут и оказался. здравствуйте
D-reason

Avalesh: Про фармакалогию.

31-10-2009 16:40 (ссылка)   Удалить
вообще форте в названии означает, что синтезированное вещество в лекарстве слегка отличается от версии лекарства без приставки форте. в общем весьма профитно.
padank

Avalesh: Про фармакалогию.

31-10-2009 10:28 (ссылка)   Удалить
Вообще, "форте" означает ускоренное действие лекарственного препарата. Но проверить это очень тяжело
Аноним

Avalesh: Без заголовка

26-10-2009 22:22 (ссылка)   Удалить
Наверное я чего то тогда не понимаю в этой жизни. Но объясните мне почему по Вашему "люди привыкли жить в говне?" и что по Вашему есть это говно.
У меня есть знакомые и очень богатые и которые еле сводят концы с концами, но все они живут так, что им не стыдно никого позвать к себе в гости и сами вполне приличные люди. Канеш есть исключения и всё прочее, но человек же всегда стремится создать себе комфортные условия существования.
Avalesh [вложенный комментарий]

Avalesh: Без заголовка

26-10-2009 21:56 (ссылка)   Удалить
Айва, Вот думаю ты права.
Собственно, я и хотел сказать, что независимо от количества бумажек в кошельке и лэйбла на трусах все привыкли жить в гавне... Те у кого есть возможность, ездят отдыхать зарубеж, где отдыхают от данного проявления нашего менталитета, а те кто не могут себе этого позволить, те живут как есть.
Но что самое главное, и те и другие продолжают "ссать в подъездах", давиться ужасным питанием и прочее.

Да, определенно есть люди (ВСЕХ ДОСТАТКОВ), которые не относятся к этой группе. Но количество их слишком мало по сравнению с первой группой людей.

И вот именно это меня и сподвигло на написание...
Avalesh [вложенный комментарий]

Avalesh: Без заголовка

26-10-2009 21:52 (ссылка)   Удалить
Аноним, прежде всего я не слишком понял первый абзац. вероятно из-за того, что кое-где не хватает запятых и прочих мелочей( не примите за оскорбление, просто это действительно влияет на восприятие). Я упомянул, что смена работы имеет смысл в том случае, когда есть уверенность в правильности данного решения; в противном случае я лично считаю не нужным менять данную работу.

Вы мне говорили не равнять всех под одну гребенку, а занимаетесь именно этим:
"Ваш друг будет одеваться не в фирменные вещи и не пользоваться дорогим парфюмом, ни сидеть в дорогих кафе и не посещать все модные места города"

Вы ошибочно считаете, что все мои друзья таковы. Да и достаточность и богатство у вас, по-моему, немного смешанные понятия.
Айва

Avalesh: Без заголовка

26-10-2009 20:37 (ссылка)   Удалить
может я не права, но помоему несколько разные вещи обсуждаются. с одной стороны любовь к труду, что просто великолепно,(и потребности таких людей) с другой стороны "засирание подъездов" и их потреблятство. а по сему, несмотря на весомые доводы всех коментов, опять-таки подерживаю основную идею.
ИМХ
Аноним

Avalesh: Без заголовка

26-10-2009 19:42 (ссылка)   Удалить
Про "статистическую погрешность" - Вы считаете, что люди не хотят создать у себя в семье комфортные условия: любовь, достаток, спокойствие и благополучие? Несомненно, каждый работник, хочет получать большую зарплату нежелион сейчас имеет. А вот искать новую работы это уже совсем другое. И я даже говорю не о таких вещах, как хороший коллектив на предидущей работе, удобно добираться до дома, хороший начальник и прочее. Вы просто подумайте, что если человк уходит с работы, то это сразу стресс в семье и не столько психологический. Ты в первую очередь думаешь как обспечить свою семью, так чтобы она ни в чём не нуждалась и чтобы в семье было спокойствие.
Скажите, разве Вы не поедете за своим любимым человеком, в какую-нибудь деревню, заня, что там будете получать 10000 в колхозе, но зная, что Вы будете там счастливы с ней и вам буде хватать этих денег на достойную жизнь.

Не хотел Вас обидеть по поводу мажора. Просто подумайте, что изменится, если Ваш друг будет одеваться не в фирменные вещи и не пользоваться дорогим парфюмом, ни сидеть в дорогих кафе и не посещать все модные места города ( а просто выглядеть прилично, чисто и опрятно)? Они же останутся такими же людьми с которыми вам интересно общаться и вместе проводить время.
Эхо-эго

Avalesh: Без заголовка

26-10-2009 18:57 (ссылка)   Удалить
Иногда люди работают за копейки потому что любят свою работу, а копеек вполне хватает на любимое увлечение. Такое действительно может быть. Возможно таких людей не так уж много - но откуда нам знать, КАКИХ много? Статистикой мы не распологаем.
Avalesh [вложенный комментарий]

Avalesh: Без заголовка

26-10-2009 10:04 (ссылка)   Удалить
я и не говорю о том, что все вокруг - гавно!
Но так уж сложилось в нашей стране, что количество тех кто хорошо работает и культивирует любовь в семье колеблется в пределах статистической погрешности относительно тех, про кого я вам рассказал.

А новую работу им НАДО искать? На***, простите, зачем работать за копейки, если знаешь, что сможешь работать там, где будешь зарабатывать куда больше и сможешь позволить себе и Европу и прочие радости. Где тут логика? Самопожертвование? Ради чего скажите мне?

Да, и если вы считаете, что эдакий зажравшийся мажор, то вы глубоко ошибаетесь! В России такой стереотип, что если человек может многое себе позволить, значит это негативный персонаж....
Avalesh [вложенный комментарий]

Avalesh: Без заголовка

26-10-2009 09:56 (ссылка)   Удалить
Эхо-эго, Я лишь привел один из примеров. Подобный принцип я бы при желании смог найти во всем: чистоте и качестве дорог, инфраструктуре города, взаимоотношениям незнакомых людей....
Аноним

Avalesh: Без заголовка

25-10-2009 20:35 (ссылка)   Удалить
Прочитал пост и из поста видно, что скорее всего Вы в деньгах не нуждаешься раз так пишешь. Но у этого поста есть и обратная сторона.
Люди хотят жить как в Европе, есть нормальную пишу, одеваться в нормальные вещи - дело не в этом. Дело в том, что очень много достойных людей, которые трудятся на заводах и в полях, в офисах и на выезде получают копеечную зарплату, котору едава хватает, чтобы оплатить квартиру, купить еду и более менее обеспечить детей. А на себя ни денег, ни времени не остаётся.
И дурак будет тот человек который заявит, что им надо искать новую работу. То что они делают - достойное дело и никакая честная работа, не считается постыдной. Они не катаются по Европам, а считают за счатье сездить всей семьёй на море.
Просто уважаемый Avalesh не судите по себе. У Вас в прошлых постах есть Ваше рассписание в котором ясно показано чем Вы живёте. Смысл не в брендах и не в шмотках. Как говорится встречают по одёжке. Но стоит тебе зайти в нормальную семью, ты увидешь, что несмотря на материальное состояние - там царит мир и покой, дети накормлены, в доме чистота и пусть там нет особых денег, но они счастливы.
Может мысли немного сбивчивы, но думаю суть понятна.
Эхо-эго

Avalesh: Без заголовка

25-10-2009 13:36 (ссылка)   Удалить
Возводить потреблядство в принцип ради общего блага - тоже сомнительная идея.)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»