-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгения_Огай

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2008
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 12


Без заголовка

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 19:43 + в цитатник
ну что же, моя первая запись будет следующая... сегодня я думала о многом, ну во-первых, делала английский дяде, поэтому думала над английским, конечно... но жизнь ведь интереснее... встретившись с подругой, я подтвердилась во мнении, что люди, какими бы они не были, существа удивительно злые и двуличные... вот неужели они не может быть такими же добрыми и сочувственными как я? совмещать женскую стервозность с женской чувственностью.. подруга подставляет подругу... послушаешь, и аж страшно становиться.. Для моей подруги: зайка, верь людям, ведь принято верить, что хорошего больше плохого!!! А для себя я поняла одно, что жизнь всегда назначает встречу с теми людьми, которые в ней важны и значимы, а приходящие и уходящие люди - лишь проверка, поэтому если они не остались в моей жизни - они не могут играть в мою игру... А какая игра в жизни? ну... их их много... наиболее интеллектуальна и требующая мыслительного процесса - шахматы... все играли в шахматы (я надеюсь) и знают, что каждая фигура ходит так, как ей заложена по правилам (но мы опять же не знаем, чьим... - как в нашей жизни): королева может двигаться так, как ей хочется и является наиболее прозорливой и хитрой, король зависит от своей свиты, ладья как бы величественная она не была, ходит прямо, слон, наоборот, ищет пути наискосок.... конь - он и есть конь... удивление вызывает незаметная фигура - пешка... вы не замечаете ее и жертвуете ей, но ведь именно она, пройдя все поле - может стать любой фигурой! может, пройдя через все испытания и накопив опыт, мы выбираем себе роль в жизни??? Заметить можно одну закономерность: ни одна фигура не идеальна! как не идеальны и мы - люди.... но мы должны учить и прикрывать свой тылы... Шахматы... наша жизнь или игра???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку